Название: Оригами
Жанр: Angst, drama, deathfic
Рейтинг: PG-15
Персонажи и пейринги: Итачи/Конан, Джирайя, Нагато, Кисаме
Предупреждения: возможен ООС персонажей, AU внутри канона
Размер: мини
Статус: закончен
Размещение: до конца конкурса запрещено
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Всё принадлежит своим законным владельцам
Саммари: Тайная любовь, что закружила в танце две души.
читать дальше
Тише… Слышишь?
Любовь умирает…
Тише… Об этом никто не узнает…
Любовь умирает…
Тише… Об этом никто не узнает…
Тайная организация «Акатсуки».
Простые ниндзя с необычными способностями. Об этих элитных шиноби ходили многие слухи во всех деревнях. Кто-то говорил, что видел их, рисуя самые страшные образы. Остальные же не верили в их существование, утешая себя, что таких людей, просто не существует. Жалкие людишки, что боятся перемен. А тем более людей, что представляли опасность их жизни. Но те, кто на самом деле довелось увидеть их, уже не было в живых. Они никогда не оставляли за собой следов. А тем более свидетелей.
Наёмные убийцы. Безжалостные. Жестокие. Одинокие.
Таким же членом этой загадочной организацией был и наш герой. Темноволосый юноша лет двадцати. Длинные волосы были аккуратно связаны в хвост. Идеальные черты лица, бледная кожа и поглощающий взгляд. Высокий рост и очаровательное тело. Соломенная шляпа на голове и черное кольцо, что украшало руку.
И кто бы мог подумать, что он стал самым жестоким убийцей. От его рук пали многие, никому еще не удавалось ускользнуть от его кровавого взгляда. Ни один член его лица не дрогнет при новом убийстве. Оно всегда спокойное, сдержанное, без каких-либо не нужных эмоций.
Но даже у такого убийцы было слабое место. Два раза в неделю его лицо преображалось, взгляд сменялся, даря теплоту и заботу. Пусть и на несколько часов, но его душа жила, а сердце чувствовало. И все только для неё.
Закончив очередное задание, шиноби направлялся в сторону «дома». О его сокровенном месте практически никто не знал и даже
его напарник, единственный с которым он хоть иногда говорил.
Открыв дверь, он медленно зашел вовнутрь. Полная темнота, что внушала страх, и только он хотел включить свет, прогоняя тьму, но его остановила чья-то рука.
- Ты опоздал, - нежно прошептала на ухо гостья.
- Прости… - легкое молчание и одинокий поцелуй в знак приветствия.
Да. Именно так они любили проводит время друг с другом. Несколько часов счастья за целую вечность одиночества. Самая малая плата за их страдания. Он аккуратно обнял её тонкую талию, не отрываясь от губ. Легкие прикосновения и радость сердец.
- Хватит. А то не оставишь от меня ничего, - улыбаясь, проговорила куноичи, отрываясь от шиноби. – Но я тебя еще не простила…
- Я в ванну, - сняв плащ, он удалился. Оставив её одну. Молчалив. Спокоен. Как обычно холоден.
Не теряя время, гостья успела расположиться на кровати и уже складывала что-то из бумаги.
- Что делаешь? – белое полотенце укутывало шею, а с лица еще стекали капельки воды.
- Оригами, - не отрываясь, ответила она.
- Как обычно, ты как маленькая – обсматривая за внимательным и усердным взглядом, он продолжил. – И кто бы мог подумать, что ты убила уже стольких людей, а? Хаюми Конан?
- На себя посмотри! До сих пор хранишь все мои бумажные фигурки – ухмыльнувшись, сказала она.
- Что?... Когда ты?... Не важно – безнадежно прошептал тот.
- Все готово! Вот это тебе, - протягивая еще одно изделие, она улыбнулась.
- Еще одно, а этот даже симпатичней, чем прежний. Да и цвет отличается…красный, - оставив подарок, он прилег рядом, наблюдая за
своим гостем. – Что-то случилось?
- Нет, - пустой ответ и виноватый поцелуй.
Он знал, что что-то не так. Она знала, что все равно расскажет, но не сейчас. Ведь желание насладится им, было намного сильнее.
Обвив его шею, она углубила поцелуй. Не теряя времени, он стал снимать с ней верхнюю одежду. Заметив несколько царапин, он потупил
взгляд.
Они никогда ничего не спрашивали друг у друга, и даже сейчас. Это уже стало, как правило, которое нельзя было нарушить, чтобы
не потерять их хрупкие отношения. Он не мог ничего сказать, спросить.
Лишь аккуратно прикоснулся губами, пытаясь унять боль, хотя она её и не чувствовала вовсе.
Зная, - причины её страданий - но собственное бессилие при каждой такой ситуации сводила с ума. Но он знал, что ничего не сможет сделать, она не позволит.
- Не переживай, - утешительные слова и мир на двоих.
Время вокруг них остановилось. Замерло. Им не нужно было ничего, когда они только друг для друга. Когда время молчит,
как будто скрывало их от посторонних. Фиолетовые глаза смотрели в черные, прося утешения, но ни на что не обязывая. Нежные руки гладили мягкие волосы. Взамен мужские губы дарили долгожданные минуты наслаждения.
И ничего им больше не надо. Они. Здесь. Сейчас.
Совершено одни, но друг с другом. Души сливаются воедино, забывая о реальном, потустороннем мире. И чтобы не было, они вынесут всё, лишь бы вновь придти в эту одинокую квартиру и заполнить её свои присутствием.
-
Ты же знаешь, что тебя ждет на этом задание. Джирая слишком сильная добыча. Ты уверена в своём решение? – умеренным тоном спросил брюнет, наблюдая как девушка собирается уходить. – Или это было его решение? – не поднимая глаз, поинтересовался он.
- Спасибо, - прошептала она в ответ, подарив еще один поцелуй, скрывшись за дверью. - Мне уже восемнадцать, я обещала – прибавила она шепотом, надеясь, что её все же не услышат.
- Будь осторожна, - казалось, безразличным тоном сказ он, но все же голос выдал себя. Просто она его хорошо знала.
- Прощай… - одинокая слеза, которую она могла себе позволить.
И опять он один в пустоте. Окинув комнату взором, он заметил, что что-то изменилось. Этот дом, комната – всё напоминало о ней. Этот с ума сводящий запах алой розы, что парил в воздухе. Не допитая чашка кофе.
Вся атмосфера кричала об её присутствии, но её не было. В душе, что-то колыхнулось. Эта девушка, что при каждой встречи лишала его рассудка. Что дарила свет в его мрачный мир. Он дорожил минутами, когда она принадлежит только ему. За её любовь он готов был на все.
Одинокий, никому не нужным, всеми ненавидимый. Именно тогда она вошла в его жизнь.
Без какого-либо разрешения, просто открыла дверь в потерянный мир.
Их первая встреча, она была лишена той части романтики, которую представляют себе девушки. Она просто позвонила, нажала на звонок. Дверь открылась. Непонимающий взгляд. Нежная улыбка. И этим все было сказано.
Им не нужны были слова, чтобы рассказать, что они чувствуют. Без глупых формальностей. Только глаза, в которых читались все чувства и
непреодолимая страсть.
Миллионы отговорок, что это просто случайный случай. И каждый раз нарушение – это преступление, но только их. Но несмотря ни на что, они дорожили своими отношениями. Ни один не мог точно ответить, что это. Любовь или просто утешение, что они дарили друг другу. Но даже если так, они не хотели терять эти часы, минуты, секунды, когда вместе…
- Где ты была? – уверенный тон и оценивающий взгляд.
- Это имеет какое-то значение, Нагато? – глухо ответила она, но, поймав гневный взгляд, продолжила. – Я ходила прогуляться.
- Я скучал, - он обнял её и пытался поцеловать, но попытка не удалась. Она отошла от него на несколько шагов и сказала:
- Не сегодня, я устала…
Вот так всегда, она отказывала ему после своей долгой «прогулки». Его это жутко бесило, так как он даже не знал с кем, и где она была. Ненависть распространялась с каждым разом все больше и больше. Иногда даже доходила до драки. Но ревнивый шиноби быстро успокаивался, когда получал новую дозу наркотика, что та вводила.
Побои, ссадины, царапины – плата за её отсутствие. Она миллион раз обещала себе больше не уходит, но ноги не слушались. Снова и снова
приводя в тот дом. В ту атмосферу… счастья?
Темный дождь, что раскрашивал яркую улицу в черно-белые тона. Брюнет окинул взором мокрую улицу и дотронулся рукой до холодного стекла. Сегодня – день её задания. На лице было написано «беспокойство». Это задание, что лишило его сна.
Ему хотелось кричать, остановить, идти вместо неё, но ведь она бы все равно не послушала, и он уже давно смерился с её упрямством.
Пригубив немного кофе, он отправился в сторону кухни. Почувствовав под ногами что-то, он наклонился. Оригами, какой-то кусок бумаги, но ведь ей так они нравились. Особенно, когда она все же уговаривала его, научится. И с таким упорством учила его.
***
- Вот, правильно… нет, вот ты опять все испортил! – уныло прошептала она.
- Я бесполезен, поэтому давай закончим, - надеясь, что она согласится, но не вышло.
- Хм… Неужели, Учиха не может справится с такой простой задачей? – самодовольно сказала Хаюми.
- Ну ладно! Ты меня разозлила…
***
Именно она могла сделать с ним все, что пожелает. А он никогда и не сопротивлялся. Ему самому доставляло это немного удовольствия.
Сев на стул он положил чашку с кофе на стол и принялся что-то отыскивать в полках. Найдя так какой-то кусок бумаги, он принялся за работу.
Прошел час, корзина уже была набита неудачами, но он не сдавался. Наконец, закончив и взглянув на предмет победы, он немного улыбнулся. Аккуратно уложив своё фиолетовое «чудо» радом с красным оригами. Он наслаждался зрелищем. Так похожи и такие разные – превосходная картина.
Но. Одно лишнее движение и чашка с кофе пролита. Самые красивые оригами потерпели поражение. Смотря на то, как оригами умирают. Его потупивший взгляд и грустное лицо.
- Сегодня она не придет… - сказав в пустоту, он захлопнул дверь и вышел из дома.
Очередное собрание. Он так их ненавидел. Пусть он и не присутствовал там сам. Но мысль о том, что он там била прямо по сердцу. До боли невыносимый голос и ненавидящий образ.
- Хаюми Конан вправилась со своим заданием, ценой была её жизнь, - безапелляционно сказал лидер. Минутное молчание…
- Еще одна вышла из наших рядом. А какая куноичи была… - надменно, сказал Кисаме. Сердце ёкнуло он короткой боли. Но он не показал этого, лишь медленно опустил глаза.
- Странно дождь в такое время года? Льёт и льёт…
- …
- Смотри, простудишься – наблюдая, как его напарник стоит под дождем, сказал Кисаме. – Может это странно прозвучит, но, по-моему, ты плачешь.
- Жаль, конечно, такую девушку, но… - он не договорив, его перебили.
- Нет, тем более дождь уже закончился…
Тише… Слышу… Любовь воскресает…
Только об этом никто не узнает…
Только об этом никто не узнает…