Работа добавлена позже по тех. причинам
Автор: Акасуна Сакура
Название: Счастлива
Пейринг/персонажи: Сакура/неизвестный мужчина
Жанр: ангст, хоррор , психодел
Рейтинг: R
Размер: мини
Саммари (описание): Учиха Саске сделал Сакуру слишком счастливой
Дисклеймер: Все права на мир и персонажей принадлежат Масаси Кишимото
Предупреждение: Насилие, ООС
Размещение: до окончания конкурса - запрещено!
Выпавший штамп: Герой или героиня влюбляется в злодея/злодейку, хотя понимает, что это может стоить жизни.
От автора: Абстрактно. Да, я размыто описала выпавший штамп, но, как кажется, суть передала.
читать дальшеСакура зубами затягивает бинт на руке и опускается на кровать, пустым неосмысленным взглядом всматриваясь в звездное небо за окном и дома Конохи, в которых постепенно выключается свет. Кожа под бинтами болит и зудит, но Сакура старается не обращать на это внимания, вновь и вновь возвращаясь в события вчерашнего дня.
Пустота. Абсолютно ничего. Вчерашней ночью её выбросили из петли времени, а затем снова вернули. А, может быть, просто у неё моментная амнезия. Такое бывает, правда.
Становится жутко.
Черные облака открывают полную серебряную луну, которая сейчас выглядит как моти в тарелке с черным орнаментом. Внутри внезапно просыпается какой-то неожиданный страшный голод. Рядом кто-то скребется и стонет. Сакура испуганно расширяет глаза и подбегает к окну. Под ним вьется кошка, мурлыча и жалобно попискивая. Из груди вырывается облегченный вздох. И зачем только люди себя накручивают?
Сакура ложится спать в одежде и без одеяла. Под телом матрас будто обвивают плющи и терны, потому что спину ломит, а ноги затекают и онемевают. Ранение на руке жжет и не дает покоя. Сакура не знает, куда себя девать, но отключается быстро, как если бы из розетки одним рывком выдернули шнур.
Она снова не помнит ни сна, ни того, как заснула.
Сакура окунается в холодную пустоту.
Какаши явно чем-то озабочен. В его взгляде сквозят мысли, которые мчатся перебоем и мешают друг другу, и Сакура почему-то думает, что хочет провалиться сквозь землю. Горло сдавливает непонятного явления спазм, а на душе тошно, словно произошло что-то такое, о чем тебе не хотят говорить, но о чем ты обязательно должен знать. У Какаши взгляд обычно всегда безразличный и лояльный ко всем явлениям жизни, а здесь Сакура прямо видит огненный вихрь, крутящийся вокруг чужого зрачка.
- Не слышала последние новости? – тишина слетает с петель и с оглушительным звоном падает на пол. Сакура встает по стойке смирно и сглатывает першение, застрявшее в горле. Шестой хокаге привычно крутится на кресле, и девушка незаметно улыбается, понимая, что неудобная нотка сглажена.
- Только в пределах собственной области, хокаге-сама, - честно отвечает Сакура, но в груди опять почему-то колет. Может быть, переработала? Загнала себя в угол своей работы и довольна. Работать, чтобы забыть собственную жизнь, чтобы она прошла мимо и не заметила скрюченного и усталого трудоголика. Да, пожалуй, это легче, чем сталкиваться с ней лицом к лицу.
- Может быть, возьмешь отгул? – хмурится Хатаке, и Сакура чувствует в этом даже какую-то отеческую заботу, стараясь не думать о том, что вопрос такой же глупый, насколько бессмысленный. Она с легким смехом отказывает и делает пометку о том, что нужно молчать обо всем, что касается «недоличной жизни» и «переработы». Сделать себе одолжение и заткнуться.
Девушка молит, чтобы больше не было вопросов, чтобы перешли непосредственно к новостям, о которых она, конечно же, никакого понятия не имеет.
- Кто-то убил молодую семью и зарезал их годовалого ребенка. Если хочешь подробностей, убийство было очень жестоким, этих людей расчленили, - Какаши щурится и кивает чему-то, становясь намного серьезнее, чем был минуту назад. – Не хочу я доверять это дело АНБУ. Из них поганые следователи.
- Из меня лучше? – с усмешкой перебивает Сакура учителя. Свет от лампы давит на мозг и вызывает мигрень. Она вообще не должна быть включена, сейчас утро. Но она включена, и она мозолит глаза.
Сакура отводит руки за спину.
- Ты медик, Сакура, - нажимает Какаши, и девушка понимает, что он прав. Почему-то все правы, но не она. И она лично должна видеть части тела, разбросанные повсюду и утопающие в лужах крови. Да, блеск. Она могла мечтать только о таких выходных, которые и так посещают её крайне редко.
- Да, конечно, - язвительно отзывается Сакура и делает мелкие шаги назад, к двери. Руки за спиной становятся тяжелейшим балластом, который тянет её к полу. – Я все поняла, Хокаге-сама.
Все априори понятно, ведь прав кто угодно, но не она. А когда ты не прав, тебе сразу все должно стать ясно. Ты должен подчиниться.
Какаши все ещё прожигает недоверчивым взглядом и следит за каждым движением. Да, конечно, она подозрительно себя ведет. Как ещё должен вести себя нервный и уставший человек?
- Сакура, - Какаши останавливает её прямо на пороге властным и жестким голосом, почти наждачным. – Счастлива ли ты?
Какаши не выспался, должно быть. Не в его манере задавать такие глупые инфантильные вопросы. Банальные, надоедливые.
Сакура снисходительно наклоняет голову к плечу и морщится.
- Это же очевидно, Какаши-сенсей.
Какаши все понимает.
Стальной привкус крови витает в комнате, смешавшись с тошнотворным запахом гниения. Поневоле проскальзывает мысль, сколько же времени трупы лежали тут нетронутыми? И зачем же? Закрыли бы дело сразу, в проклятом мире шиноби каждый день убивают, а ведь дело даже не в изощренности убийства.
Но картина и правда ужасающая. Простенькая комнатка, в которой произошла трагедия, словно пропитана самой отвратительной из всех вариантов смерти. Брызги крови тоненькими ниточками окропляют стены и потолок, мебель щедро ей облита, а в лужах на полу можно спокойно видеть свое отражение, как в зеркале. Кое-где разбросаны ошметки кожи, кое-где голые кости, даже спинномозговая жидкость, при виде которой Сакуру сразу замутило, хотя она и медик. Органы аккуратно сложены в пирамидку прямо посреди комнаты, и на самом верху этой пирамиды, прямо на мозгу лежали два глазных яблока. Преступник очень постарался сделать все в нужном виде.
Сакура пытается сосредоточиться на деле, но голова кружится, к горлу подступает предательский ком тошноты, а сфокусировать свои мысли становится гибельным делом. К ней подходит член анбу.
- Пройдемте за нами, Сакура-сама.
У них ужасные маски, думает про себя Сакура, все ещё пребывая в состоянии абстрактности. Белый круг с нарисованной на нем мордой какого-то животного и два провала глаз, которые смотрят на тебя из черной бездны. У них ужасная форма и сами эти люди, скрывающие свои лики – страшные. Сакура кивает головой и проходит вглубь комнаты, прямо к детской кроватке.
Она отворачивается и закрывает рот кистью руки, не в силах совладать с собственными эмоциями. Анбу рывком за плечо поворачивает её обратно и заставляет подойти поближе.
- Простите за грубость, Сакура-сама, но вы исследуете это дело, а значит должны знать все тонкости, - наклоняется к ней человек в маске и шепчет почти на ухо. В его голосе Сакура слышит какие-то знакомые нотки, но выбрасывает это из головы.
В кроватке убитый ребенок. У него вырваны глаза, нет руки и ноги, а из живота торчит нож. Сакура осторожно вырывает нож из плоти и смотрит на него.
- Я… возьму его в лабораторию и постараюсь определить ДНК.
Сакура верит себе с трудом.
- Спрячься здесь и не шуми, будь очень тихим, не бойся, я с тобой – шепотом диктует мать наказы своему сыну, который дрожит от страха и бесшумно плачет. Он не желает отпускать мать, которая хочет спрятать его в шкафу, зная, что все попытки тщетны. Но все-таки есть же надежда, должна быть. По лестнице их дома кто-то медленно поднимается, за его шагами звенит кусаригама и скрепят деревянные ступеньки. Мать целует сына во взмокший лоб и закрывает дверцу шкафа. – Все будет хорошо.
Мать сжимает в кулаке кухонный нож, но подкашивающиеся ноги и дрожащие руки делают её слабой и беззащитной. Оно чувствует это. Оно со страшным оскалом подходит к женщине, металлическая цепь делает круговые движения в воздухе.
- Что вам нужно? – срывающимся голосом вопрошает женщина. Из-за черной ткани, верхнюю часть лица этого монстра не видно, она не знает, кто перед ней, но хриплый смех распознает в нем мужчину.
Мужчину. Она не сможет победить мужчину. Она даже не шиноби.
- Счастье.
Кусаригама вырывается вперед и пробивает череп. Потом оно врезается в деревянную дверцу шкафа, делает в ней дыру. Делает дыру в лице сжавшегося от страха мальчика.
- Кто такой Учиха Саске?
Сакура молчит сначала, дышит отрывисто, а затем с нежной улыбкой отвечает.
- Я не знаю этого человека, Господин.
Сакура не знает, где находится, не видит перед собой ничего, ничего не чувствует. Она не понимает, кто она, но зато хорошо знает, кто стоит за её спиной.
Она чувствует, как тяжелые мужские руки надавливают ей на шею и снимают напряжение.
- Ты влюблена?
Сакуру сотрясает смех, в то время как мужчина обходит её и становится напротив. Он садится на корточки и убирает прядь волос с её щеки.
- Я без ума от Вас, Господин.
Слова вырываются сами по себе. Сакура думает, что это сон и специально произносит заученные реплики в надежде увидеть, что будет дальше и осмыслить ситуацию.
Мужчина ухмыляется и задает следующий опрос.
- Ты сделала из этого выводы?
Сакура не медлит с ответом.
- Моя любовь гибельна, но я все ещё люблю Вас.
Вокруг все размыто, будто у неё очень плохое зрение, а разбитые очки лежат где-то неподалеку. Она копошится в темноте в желании найти их, но цепляется только за пустоту. У неё отличное зрение, а очков она не носит, но все равно не видит почти ничего.
Чужой голос бьет по барабанным перепонкам, и Сакура почти явственно ощущает, как у неё из ушей льется кровь, как она течет по шее и как мужчина подушечкой большого пальца размазывает её ещё больше.
Кровь течет из глаз в два потока из каждой глазницы.
- Ты счастлива?
- Безмерно.
Мужчина приподнимает её голову за подбородок и всматривается в глаза. Глазные капилляры лопаются с новой силой. Сакуре мучительно больно, но она терпит. Так велит Господин.
- Что же. Если ты любишь меня, убей своих родителей. Они счастливы, да? Они могут оказаться счастливее тебя. Убей своего друга с его девушкой, в случае провала зарежься этим кунаем. Поняла?
Сакура смаргивает слезы, которые смешиваются с кровью, и наклоняет голову.
- Конечно. Они будут такими же счастливыми, как я.
Конкурс "Разрыв шаблона". Участник № 8
Работа добавлена позже по тех. причинам
Автор: Акасуна Сакура
Название: Счастлива
Пейринг/персонажи: Сакура/неизвестный мужчина
Жанр: ангст, хоррор , психодел
Рейтинг: R
Размер: мини
Саммари (описание): Учиха Саске сделал Сакуру слишком счастливой
Дисклеймер: Все права на мир и персонажей принадлежат Масаси Кишимото
Предупреждение: Насилие, ООС
Размещение: до окончания конкурса - запрещено!
Выпавший штамп: Герой или героиня влюбляется в злодея/злодейку, хотя понимает, что это может стоить жизни.
От автора: Абстрактно. Да, я размыто описала выпавший штамп, но, как кажется, суть передала.
читать дальше
Автор: Акасуна Сакура
Название: Счастлива
Пейринг/персонажи: Сакура/неизвестный мужчина
Жанр: ангст, хоррор , психодел
Рейтинг: R
Размер: мини
Саммари (описание): Учиха Саске сделал Сакуру слишком счастливой
Дисклеймер: Все права на мир и персонажей принадлежат Масаси Кишимото
Предупреждение: Насилие, ООС
Размещение: до окончания конкурса - запрещено!
Выпавший штамп: Герой или героиня влюбляется в злодея/злодейку, хотя понимает, что это может стоить жизни.
От автора: Абстрактно. Да, я размыто описала выпавший штамп, но, как кажется, суть передала.
читать дальше