Автор: MadLookНазвание: Миссия
Персонажи: Итачи, Какудзу, Орочимару, Тоби
Рейтинг: G
Размер: мини
Жанр: «акацукская» повседневность
Краткое содержание: Претворение больших планов в жизнь требует больших денег. На заре своей деятельности «Акацуки» не гнушались выполнять миссии по устранению людей.
От автора: «Поход по магазинам» - в магазин, так или иначе, заглянет каждый.
Вытянутые персонажи: Итачи, Какудзу, Орочимару, Тоби
Вытянутая ситуация: поход по магазинам
читать дальшеМиссия
«Площадь Трех Ветров» - центр празднества. Здесь оно бурлит и вспенивается, выбрасывая в воздух сотни сияющих брызг. Отсюда оно изливается на четыре широкие улицы и уносится по ним, донося до далеких окраин всего лишь капли в виде порванного бумажного фонаря и яркой этикетки.
Итачи, стоя в самом центре празднества, окруженный пестрой ликующей толпой, мечтал очутиться там - на окраине, и ещё много дальше, в месте, где была бы только отстраненная от него жизнь.Живописный берег, ветви ивы, купающиеся в пруду, и одинокая женщина, идущая по пыльной проселочной дороге. Тишина и спокойствие – одиночество - таков его идеал. Эти люди, смотрящие на него, касающиеся его, задающие ничего не значащие вопросы угрожают целостности его внутреннего мира. Жестокость во все времена являлась нормой для таких ярких и многочисленных сборищ.
Они хотят пронзить его кинжалом. Они хотят, чтобы пролилась кровь.
Итачи ловит взглядом Какудзу, стоящего на другой стороне улицы. Какудзу напряженно всматривается в толпу, словно кого-то ищет. Найдя, он подается вперед, хватает ярко-рыжую девчонку за локоть, вырывает у неё из рук пакет и проверенным жестом пережимает ей горло. Девчонка бессильно повисает у него на плече и Какудзу подхватывает ее, обхватив за талию, и тащит в сторону узкого просвета между двумя магазинчиками.
У неё круглое лицо и нежный оттенок кожи. Какудзу приподнимает ей веко и разочарованно выругивается. Она не та. У той глаза цвета расплавленного золота, а у этой зеленого цвета ста ри. Не та.
Какудзу выпрямляется, продолжая чувствовать горькое на вкус разочарование. Без Хидана у него вечно не идут дела. И не поймешь, как этот ублюдок умудряется не ошибиться, сличая живого человека с бегло нарисованным портретом.
Какудзу покрепче вцепился в ручку пакета. Он все еще мог раздобыть немного денег из этого убийства. Все ещё мог.
- Простите! Извините! Не хочу отвлекать! Вы случаем не видели этого человека?!
Громкий, полный чисто театральных модуляций, голос Тоби затопил пространство. Какудзу бросил взгляд через плечо. Этот придурок в своей ярко-оранжевой маске по прямой приближался к нему. Он совал под нос всем и каждому портрет Сатоси Ёкомидзу блестяще нарисованный Конан.
Окружающие смеялись. Они показывали Тоби то на один, то на другой магазин, и он громко хлопая дверьми и бряцая дверными колокольчиками врывался то в лавку со сладостями, то в магазин заполненный карнавальными костюмами, то в помещение от пола до потолка забитое часами.
Ругаясь себе под нос, Тоби скользил взглядом по плещущейся вокруг толпе, понимая, что, похоже, только он сосредоточен на деле. На прочих рассчитывать не приходилось. Итачи застыл посреди толпы, Какудзу решил набить собственный карман и только Орочимару планомерно шествовал из магазина в магазин…
- Вы ищете что-то конкретное? У нас есть гербарии на любой вкус!
- Камагокури славится этим.
Орочимару благосклонно улыбнулся, рассматривая засушенные цветы, стоящие в глубоких вазах. Картины из них заполнили стены от пола до потолка.
Он подошел к гербарию, выполненному из тонких красноватых листьев.
- Конохская листва…
Он коснулся её кончиками пальцев. Девушка энергично закивала.
- В самом деле. Коноха ваша Родина?
- Ну…
Орочимару схватился за шершавую рамку из древесины.
- Когда-то я там жил.
С силой дернув её, он заставил гербарий со стуком упасть на пол. Девушка вскрикнула.
- Что же вы?!..
Орочимару с наслаждением топтал конохскую листву под вопли продавца…
Какая-то девушка спросила Итачи про семью. Кажется, она рекламировала семейный ресторан, совмещенный с магазином морепродуктов. Итачи молча смотрел на неё, чувствуя как из тьмы внутри, тонкими ручейками потекла кровь.
- Сатоси Ёкомидзу, - цепляясь за то единственное, что привело его сюда и хоть как-то спасало от полного падения в этой толпе, произнес он.
Девушка заулыбалась.
- Да ведь господин Сатоси сейчас как раз в ресторане, - она махнула в его сторону рукой.
Итачи бесшумно пересек площадь. Бесшумно распахнул дверь в магазин морепродуктов и, пройдя его насквозь, вошел в ресторан.
Сатоси Ёкомидзу весело смеялся, держа в руке стаканчик саке. Его жена, обнимая сына, хвалила его за отличную учебу.
Итачи смотрел на Ёкомидзу не отрываясь и тот, спустя минуту, почувствовав остановившийся на нем взгляд, поднял свой…
Кроваво-красным вспыхнул шаринган и стаканчик с саке разлетелся на сотни осколков.
- О… отец? – неуверенно вопросил мальчик. Господин Ёкомидзу рухнул на стол и его жена пронзительно закричала.
Кровь затопила все внутри Итачи, а затем наступила блаженная тьма. Он отстраненно заметил, что снова смог сделать это. Снова.
Какудзу подсчитывал отданные ему за покупку девушки деньги. Целых 600 ри! День определенно удался.
Он захлопнул за собой дверь антикварной лавки и медленно спустился по ступеням. Вдалеке прыгал Тоби оглушая всех и каждого своим громогласным:
- Какудзу!
Похоже миссия выполнена и Сатоси Ёкомидзу мертв. Какудзу запихнул деньги в задний карман и поспешил присоединиться к напарникам.
@темы:
Фанфик,
Акацуко-фест
Неимоверно доставил Тоби. Я его даже сумела представить, как он бедненький носится в поисках «заказанного».
Внезапным оказался Какудзу, как ни странно. По крайней мере, он мне представился на этот раз не таким, как в большинстве случаев показывают его авторы...
А вот Итачи, в общем-то, оказался вполне канонным, и с одной стороны, это хорошо, но хотелось бы его раскрыть с другой стороны...
Из минусов: мне вдруг не хватило Орочимару (хотя, в другом случае я бы того и не заметила). И так же чуть увеличить текст, дабы в полной мере прочувствовать ярмарку и эмоции героев.
Спасибо огромное ещё раз!!
Но я не вижу здесь первоначального условия "поход по магазинам". Только Орочимару в итоге зашел и хоть растоптал гербарий, но ситуация прописана. Остальные просто искали заказ.
Но голосование изменилось уже, поэтому на это можно не смотретьЭто ж надо было умудриться такую, вроде, на юмор направленную тему преподать в совершенно ином виде. Причем не в укор, а, скорее, наоборот, ибо весьма неожиданный поворот событий. Атмосфера, на мой взгляд, вязкая, через неё пробираешься, как сквозь желе: вроде легко, но прикладывая некоторые усилия. Хотя читается на выдохе. Здесь дело больше в самом восприятии текста - он жутковатый, от него внутри что-то сжимается, чуть-чуть, но ощутимо. Много боли. Она появляется вместе с Итачи, пульсирует его дыханием, мыслями, и уходит с ним же, пусть и завершающим аккордом служит Какудзу с его неимоверной любовью к деньгам.
Орочимару цепанул, хотя бы своими действиями по отношению к Конохской листве. А вот Тоби мне сложно воспринимать как весельчака после известных событий манги, но признаться, скучаю по его тому образу - таинственного человека, косящего "под дурочка", но где-то намного мудрее остальных.
Спасибо.
Рада, что вам понравилось.
Какудзу мне мало в каких фиках попадался... Деньги, деньги, деньги - вполне себе канонно, но я согласна с тем, что моя интерпретация, возможно, вышла "внезапной". Какудзу обычно изображают пожестче и покруче, но тут может все дело в повседневности ситуации? Той самой, которая делает любые попытки показать себя излишними.
А Тоби - "начальная стадия" мне тоже доставлял. Всё хохмил, да суетился и все же было видно - не дурак. Совсем не дурак.
Я вас прямо люблю за него
"Поход по магазинам". Первая мысль: "Юмор или стеб". Но ни юмора, ни стеба мне писать не хотелось, равно как и нечто очевидное вот я и решила найти другой путь и пойти им. Получилась драма. Не очевидная, в силу большого количества недосказанностей, а лежащая скорее в области чувств и то, что вы эту боль почувствовали... я не садист, но прочитав эти строчки исполнила "джагу-джагу"