Автор: Мика.. Ангел..Название: Стать человеком
Персонажи: основные: Анко (экзаменатор), Дзюго (ученик); упоминаются Кимимаро, Саске, Карин
Рейтинг: G
Жанр: драма
Предупреждения: ООС
Размещение: до окончания конкурса – запрещено
Саммари: Экзамен – это не только испытание наших умов, знаний, навыков, но и проверка чувств.
От автора: не верю, что я это написала… представим, что такое возможно, не вдаваясь в обоснуй, канон и логику.
читать дальшеОн отчетливо и хорошо помнит, как среди жутких и страшных убийств, среди крови и предсмертных криков промелькнул однажды её образ. Анко смотрела на него сквозь решетку камеры удивленными глазами, внимательно изучая его лицо. Рядом стоял Орочимару, к которому Дзюго добровольно пришел, и говорил «..этот эксперимент изменит всё представление о человеческих возможностях..», при этом хищно улыбаясь. И прежде чем парня охватила новая волна жажды убийства, он последний раз видел её испуганное лицо.
В следующий раз она была чуть старше, а его взгляд, затуманенный таблетками, не мог окончательно сфокусироваться и понять, что в ней изменилось. Дзюго заметил, как она часто потирала шею и пару раз чуть не упала, но мысли при этом разбегались в разные стороны, не давая сосредоточиться и понять, где он находится. Его тело болело, а руки были связаны ремнями, вытягивающими силы. Она пару раз подходила и что-то спрашивала, на что парень не мог дать внятный ответ, ведь не понимал суть вопроса и даже слова с трудом воспринимал. Анко вколола ему препарат в руку и глаза закрыла темная пелена.
В несчетный раз они виделись разделенные решеткой, но Дзюго уже понимал всё, что происходит вокруг, самостоятельно стоял на ногах. Убивать не хотелось, потому, как он нашел себе друга, ради которого сдерживал свои порывы. Кимимаро относился к нему как брату, рассказал об Орочимару, убежище и тех, кого здесь знал. Анко была старше их лет на 10, всё время находилась рядом со змеиным саннином, но при этом успевала навещать камеры и узнавала о самочувствии каждого. Её голос был немного грубым и строгим, но Дзюго же чувствовал, что внутри нее есть и слабость, и мягкость, и доброта – она излучала её, хотя старалась всё это скрыть. До этого он бы никогда не подумал, что может так нежно относиться к людям, но каждый её приход смягчал его сердце, не давая порывам злости пересилить разум.
Предпоследний раз он видел её уже так близко, что мог бы дотронуться рукой. Его выпустили из камеры, давая самостоятельно дойти до лаборатории. Но вот только до нее он тогда так и не дошел. Анко повела их с Кимимаро на улицу, не разъясняя, зачем это надо. Природа отзывалась на силу Дзюго и птицы моментально сели ему на плечи, руки и голову, не ощущая в нем опасности. Анко удивилась лишь на мгновение, а потом серьезно зашагала вперед. На какой-то поляне она устроила Кимимаро тренировочный бой, пока Дзюго общался с животными и восстанавливал свой душевный покой.
Последний раз он был на свободе и последний раз он видел её. Парень стоял напротив Анко и не знал, что делать. Девушка смотрела на него как можно серьезнее, но было ощущение, что она скоро заплачет. Дзюго увидел её в окрестности, когда она пыталась сбежать из убежища, и, понимая свой долг перед саннином, должен был её остановить, только вот что-то внутри не хотело ей мешать, так же как и заставлять её возвращаться. Он чувствовал её боль и внутреннюю борьбу, он ощущал как ей тяжело. И теперь ему предстоял сложный выбор – остановить или позволить бежать. Дать ей свободы и больше никогда не увидеть или отвести обратно, продолжая наблюдать за той, что излучала доброту, так несвойственную ему? Тяжелое испытание для него, тяжелое ожидание для неё…
Но жребий выпал сам собой – она ушла, а он не сделал и шагу в её сторону. И после того, как её чакра пропала из поля видимости, волна ненависти нахлынула на Дзюго с такой силой, что разум отключился мгновенно. Лишь позже, когда он очнулся в полностью непроницаемой камере, парень понял, что потерял над собой контроль и лишь надеялся, что не догнал её, не причинил ей вреда. Кимимаро смог его навестить несколько раз и даже сказал, что Анко так и не нашли. Оставалось лишь уповать, что он не разорвал её на мелкие кусочки.
Время шло, и с каждым днем на душе было всё хуже. Но он держался ради Кимимаро, не давал себе сорваться, и получалось неплохо. Не считая пары раз, когда его выпустили наружу под присмотром Кабуто, и присутствие чужой чакры разбудило в нем инстинкт уничтожения. Простые шиноби рангом не выше чуунина стали грудой костей и окровавленного мяса под разрушительной силой монстра, который наслаждался каждым ударом. Лишь его увлеченность процессом помогла Кабуто вколоть снотворное.
Её образ стирался в памяти всё сильней. Надежда на то, что он еще раз её увидит, пропала на пятом убийстве. А потом не стало и Кимимаро. Боль от потери отзывалась при каждой мысли о том, что его друга больше нет. И если с Анко он не был уверен, и поначалу таил надежду, то здесь он на сто процентов знал, что тот больше не вернется.
Лишь Саске мог сдержать его демона внутри, помогая рассудку прийти в норму. А Карин напомнила ему Анко – такая же ранимая и добрая внутри, скрывающая себя настоящую за силой. И с каждым новым днем, проведенным с командой Хеби, а позже Така, он думал о том, что было бы, если тогда он не отпустил Анко, а вернул её в убежище? И этот вопрос напоминал ему о его же человечности, о трудном выборе и серьезном поступке, о том, что он может еще что-то решать сам, не поддаваясь своим эмоциям. Чем дальше они шли, тем лучше он контролировал себя и Дзюго знал, что пройдет самое тяжелое испытание – научится переступать через свои эмоции, и тогда ему не придется больше прятаться за стальными стенами и решетками. Он сможет, наконец, чувствовать себя человеком.
@темы:
Фанфик,
Конкурс "Экзамен"
Можно ли считать Анко учителем? - Безусловно. Будучи зависимой самой, она, тем не менее, старалась избавить от этого зачастую пагубного чувства других. Конкретно - Дзюго. И методы у неё весьма хорошие - не словом, а делом. Против ненависти - любовью, пусть и сосредоточенной в доброте, мягкости и чисто женской слабости. Когда на бушующий ураган злости отвечаешь морем спокойствия, ураган утихает. Так и Анко - твердо, и уверенно, и милосердно сглаживала приступы жажды убийства. Настолько хорошо, что невольно из чудовища Дзюго снова стал человеком. Да, ему ещё придётся побороться с этой стороной своей души, да, окончательно так и не потухнет горящий в самой глубине уголёчек зла, но достаточные силы для противодействия с внутренним монстром были заложены именно Анко. Анко, благодаря которой Дзюго смог по-другому смотреть на мир.
Спасибо!
Она действительно помогла ему пройти сложный и тернистый путь от монстра к человеку.
И если другие получают звание джонинов, то он получил звание "человек"Я рада, что это видно читателю и образ, сложенный мною, нарисовался, как надо)))