Автор: временно
НеизвестенНазвание: Сувенир
Жанр: юмор
Персонажи: Кабуто, Орочимару, Хината, большая часть Пятерки Звука и прочие второстепенные личности.
Пейринги: нет
Рейтинг: PG-13
Дискламер: Все персонажи принадлежат Масаши Кишимото
Размещение: нельзя, только с согласия автора
Предупреждения: Это не полноценный фик – скорее зарисовка – это раз, ООС – это два.К сожалению, в нужный размер изначально не уместилось, но обрезав, обнаружил, что от фика ничего не осталось. Об обоснуе можно забыть.
Статус: закончен
Размер: мини
читать дальше
Что могут делать Кабуто, Орочимару и Хината? Секс и драку отбрасываем… Остаются только…
Тайюя была в ярости – этот маленький ублюдок не явился. Но Орочимару-сама сказал, что Учиха Саске сам должен прийти к ним, поэтому они не могли развернуться назад и выцарапать маленького говнюка в комплект с голубой каемочкой.
Уж чего-чего, а провалов Белый Змей не любил. А это был провал, окончательный и бесповоротный. И если они не хотели стать содержимым банок в лаборатории Кабуто, то нужно было что-то срочно сделать.
Подсластить пилюлю.
Джиробу предложил притащить сувенир.
Сувенир они нашли утром на ближайшем к деревне озере. Тот был сонный, уставший и толком воспользоваться остатками чакры не успел – только мазнул ладошкой по не совсем мужественной груди Сакона, да успел пискнуть что-то вроде «Наруто-кун», как был тут же успокоен метким ударом флейты, торжественно упакован в подарочную бочку, перевязанную лиловым канатом, и погружен на «Джиробу-экспресс»: рейс Коноха-Отокагура.
Весело каркали вороны.
***
Этак девять часов спустя.
Наруто, злобный и обеспокоенный, носился по Конохе – куда-то совершенно случайно пропала Хината. Клан Хьюга, недосчитавшийся утром наследницы клана, к обеду поднял такой кипиш, что заварушка с участием Девятихвостого могла показаться детской забавой. Как всегда, основная нагрузка свалилась на самого горластого ниндзю. Узумаки, нещадно орущий уже часа три, сейчас выдавливал из себя звуки, больше похожие на пение полузадушенного с больным горлом Орочимару, случайно застрявшего в душевой кабине.
Наруто был уже готов позавидовать Саске, протирающему дыру в больничной койке довольно долгое время. Хоть они тогда и набили друг другу морды, но как он поймет намного позже, на секунду потерянная концентрация при выполнении Разенгана спасла его и Учиху от самой ужасной ошибки в жизни.
Но не суть важно.
Так что сейчас Наруто сипел, требуя от Хинаты немедленно возникнуть перед ним, как перед еще непомеченным столбом внезапно возникает Акамару.
***
Смеркалось. Взмыленный Кидомару, брошенный всеми на ударное дело (не мухлевал бы при жребии – пошел бы Джиробу, как самый выносливый) поставил бочку у стены и осторожно поскребся второй левой рукой в комнату Кабуто. Известно, что плохие новости должен сообщать либо тот, кого не жалко, либо кого убьют в последнюю очередь.
Жалеть Якуши было опасно, да и Орочимару еще не впал в маразм, чтобы грохнуть собственного доктора. Объяснив ситуацию, Кидомару по стеночке, очень быстро перебирая конечностями, удрал.
Кабуто задумался – телом Орочимару на ближайшие три года был обеспечен – ждать слегка задержавшихся из-за отсутствия Учихи звуковиков было уже не возможно. Да, стоит признать, сувенир, притащенный предприимчивой Пятеркой, был бесполезен – не смотря на наличие улучшенного генома, слабоват, чакры маловато.
Якуши вздохнул - экземпляр интересный, вполне возможно, что использовать можно в других направлениях.
Хищно блеснув очками, Кабуто осторожно поднял бочку и попер сосуд к Орочимару-сама.
Возможно, что саннину понравится подарок – отсутствие Учихи нужно было компенсировать.
Срочно.
***
Конечно, Орочимару-сама был недоволен.
Нет, он не психанул. Просто злобно ухмыльнулся.
О додзюцу, а особенно о Бьякугане, саннин знал если не все, то очень многое. Хотя Кабуто мог поклясться, что пробирки у Великого, но от этого не менее Ужасного ученого зачесались, не смотря на то, насколько незврачным был экземпляр.
Медик мог поклясться, что где-то на краю восприятия он успел заметить образ довольной Белой Змеи.
Ведь все равно, у Орочимару было еще минимум три года, чтобы заполучить Учиху Саске.
А пока можно было и немножко расслабиться…
Все-таки люди с додзюцу, которых можно использовать, не на каждой дороге найти можно.
***
Хинате очень даже не нравилось ее новое положение. Потому, что если оценивать его адекватно, но выходов из сложившейся ситуации было ничтожно мало.
Было непонятно, сколько времени она провела в без сознания, какого черта очутилась в… крайне тесном месте. Активировав Бьякуган, девушка провела инспекцию окружающего мира. Тот явил себя запутанным лабиринтом подземелий.
Замечательно…
Бочку, в которой она находилась, тащила страшно знакомая личность. Мысленно пискнув, – явившееся взору совершенно не радовало.
Особенно не радовал тот факт, что за каменной стеной покоился никто иной как Орочимару, замотанный в бинты, но притом явно живой и здоровый.
В пору было потерять сознание второй раз – хотя еще можно было устроить что-то вроде светопреставления, которое обычно устраивает так нежно любимый Наруто-кун, рассадить себе лоб, перевоспитать Орочимару и наконец-то стать Хокагэ.
Оба варианта развития событий одинаково не устраивало куноичи. Оставалось сидеть и не высовываться.
Пока не высовываться.
***
Орочимару задумчиво созерцал колбу с прозрачной жидкостью. По идее, владение одного из из великих додзюцу превращает шиноби в отличный материал, трудно поддающийся обработке различными дзюцу. Ясно было, что проклятую печать экземпляр не выдержит.
Зато психика этой Хьюги прекрасно поддавалась обработке.
- Кабуто.
- Да, Орочимару-сама?
- Вколи ей – Саннин протянул колбу медику. – и запри.
Якуши уже почти никогда не спрашивал «Зачем». Просто чтобы не услышать холодное «Интересно».
***
День первый.
Голова болела как после попойки. Хината осторожно встала с кровати, по стеночке продвигаясь, начала приближаться к Кабуто, стоящему к ней спиной. Ей нужны были ответы на многие вопросы – главное попасть непослушной рукой в особую точку…
Тот, словно почувствовав приближение куноичи, продемонстрировал ей мгновенную технику укола с разворота.
У падающего тела вопросов больше не возникло.
***
Спустя месяц, совершенно изменившаяся Хината гордо затыкала матами Тайюю, переигрывала в колпаки Кидомару и идеально пользовалась набором костяных зубочисток, совершенно непонятно появившихся у нее.
Орочимару, наблюдавший за постепенным обыдлением тихой девочки, радовался – он всегда любил сволочей.
И зачем сманивать Учиху, когда рядом такое прекрасное создание?
Прекрасное создание пафосно читала Кабуто лекцию о своих требованиях, записанных на любимом свитке с набором трупов, так неожиданно забытым медиком на столе.
Всем предстояло еще три долгих года…