Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Пары распределены, судьи назначены. Поэтому мы с радостью начинаем первый раунд блиц поединков.
Убедительная просьба ещё раз ознакомиться с правилами игры. По всем вопросам вас могут проконсультировать модераторы сообщества.

Пара восьмая:  Sky_Lynx против  Хьюга Хината
Судья:  Mritty

Раунд завершен. Победитель  Хьюга Хината. Поздравляем!

@темы: Блиц-поединок, Мини-фанфик, Раунд первый

Комментарии
04.11.2010 в 20:57

It seems impossible. It's not impossible.
Это судьба
Нет, это форс-мажор.. :shuffle: Большущее спасибо, что дождались!

Кажется, меня немного унесло в сарказм вместо юмора-стёба. ^_^

Шино/Тен-Тен. Звездная ночь, пение соловья, первый поцелуй. "Нас окружают мертвецы...". Стеб или юмор.
04.11.2010 в 21:03

Diamonds only shine when held in the light...
Sky_Lynx Здорово! Особенно улыбнула сигнальная печать из жуков - как раз в духе Абураме))
04.11.2010 в 22:13

It seems impossible. It's not impossible.
Хьюга Хината Спасибо! :) Кстати, поздравляю с завершением раунда! :jump: Теперь ждем судью..
04.11.2010 в 23:16

Sky_Lynx, для начала я хочу спросить Вас: Вы решили свои проблемы с интернетом?

Дело в том, что в данном раунде счет получается равным, то есть по идее я должна бы дать еще задание, для определения победителя, но...если Ваш драббл после получения задания будет выложен с такой же задержкой, то мне проще заново переоценить уже написанные тексты более строго, чтоб победитель выявлялся однозначно.

Мнение администрации конкурса и Хьюга Хината по поводу этих двух вариантов мне тоже важно.
04.11.2010 в 23:43

Diamonds only shine when held in the light...
Надо же, не ожидала, что равный счет получится!.. Конечно, хотелось увидеть, по каким критериям были получены баллы - просто для интереса и выявления новых сильных и слабых сторон, так как для куноичи это очень важно.

Насчет дополнительного условия - я неприхотлива, согласна на любое. Будет предложено дополнительное условие для фика - с превеликим удовольствием напишу и постараюсь быть на высоте!..
04.11.2010 в 23:55

Хьюга Хината, разбор фиков я могу гарантировать. Точную формулировку, по которой выводила оценку - нет. И никто, я думаю, не сможет. Существует множество параметров - грамотность, общая логика, живость текста, четко прописанные характеры и межличностные связи...В конце-концов учитывается даже субъективная оценка, насколько драббл захватывает. Но выводить процентовку интересности фика - увольте.
Если Вы знаете рецепт по которому можно унифицировать оценку текста - поделитесь соображениями.
05.11.2010 в 04:09

Собственно, сами разборы фиков у меня давно готовы, так что ждем только мнения представителя администрации и Sky_Lynx.
05.11.2010 в 08:59

It seems impossible. It's not impossible.
Таак, поздравления были преждевременными.. :thnk:
Я решила свои проблемы с интернетом, и надеюсь, что интернет решил свои проблемы со мной. :laugh: На дополнительное условие согласна.
Если можно, я тоже хотела бы увидеть разбор написанного.
05.11.2010 в 09:32

Sky_Lynx, вот напишете еще по одному условию, и увидите. Я никогда не отказывалась предоставлять разбор, откуда такие сомнения?
Так, обе стороны согласны, предполагаю, что у администрации тоже возражений не возникнет.

Поскольку по предварительным итогам в поединке между Sky_Lynx и Хьюга Хината - ничья, даю дополнительное решающее условие:

Киба/Ино, Рок Ли, Саске. Варенье из айвы, растянутая лодыжка, поздняя осень. "разбитое колено и разбитое сердце - есть разница?". Ангст или бытовая зарисовка.
05.11.2010 в 09:50

It seems impossible. It's not impossible.
Я никогда не отказывалась предоставлять разбор, откуда такие сомнения?
Никаких сомнений, простая вежливость. Могу в следующий раз с воплем "I DEMAND IT!" побегать. :crzsot:
Условие принято. :write:
05.11.2010 в 17:20

Diamonds only shine when held in the light...
Да... похоже, моя муза колотила меня по голове так, что мысли летали по черепной коробке безостановочно.

Вот что у меня получилось... в бытовуху больше уклон...
06.11.2010 в 00:34

Что значит антиматерия, теория черных дыр, столкновение Земли с другими небесными телами по сравнению с Калахари?
А где варенье?:D
А вообще - симпатично получилось))
06.11.2010 в 00:38

Diamonds only shine when held in the light...
Вот что значит увлеклась!

Исправилась
07.11.2010 в 10:06

It seems impossible. It's not impossible.
Киба/Ино, Рок Ли, Саске. Варенье из айвы, растянутая лодыжка, поздняя осень. "разбитое колено и разбитое сердце - есть разница?". Ангст или бытовая зарисовка.
07.11.2010 в 14:30

Поздравляю участников с окончанием раунда. Заранее предупреждаю, что в разборах фиков какая-то формулировка или предположение может вас сильно задеть, возможно, обидеть, так что заранее прошу прощения, если форма покажется вам резкой или какое-то суждение - несправедливым. Помните, это не приговор, а частное мнение, более того, профессионального образования критика у меня нет.


Пара драбблов №1, индивидуальные заявки.

От Хьюга Хината - Sky_Lynx
Наруто (в Академии), пушистый кот, белый плащ АНБУ, "Иногда мне жаль, что ты не человек".

Разбор

От Sky_Lynx - Хьюга Хината
Киба, Хината, Неджи в связи с занятостью остальных сокомандников отправляются на совместную миссию (вскоре после ухода Наруто). Характеры, споры, выбор правильной стратегии, упоминания о "той погоне", Ключевая фраза: "Нам ещё миссию выполнять..".

Разбор

Итог:
Sky_Lynx - 0
Хьюга Хината - 1

Пара драбблов №2, индивидуальные заявки.

От Хьюга Хината - Sky_Lynx
Сакура, Ино, эксперимент, большая крыса.
Ключевые фразы: "Ты вот про эту?" - "Нет, я про подопытную... но и с этой будет то же самое".

Разбор

От Sky_Lynx - Хьюга Хината
Шикамару, Чоуджи, урок в Академии в дождливый день. Экзамены, родители. Ключевые фразы: "И здесь отстой, и за окном отстой.." "- И есть хочется.."

Разбор

Итог:
Sky_Lynx - 1
Хьюга Хината - 0
07.11.2010 в 14:31

Пара драбблов №3, общая заявка.
(Хьюга Хината)
команда 7, падение с дерева, болото, рогатая жаба, "Эта "гнилая тыква" - моя голова, болван!!"

Sky_Lynx

Разбор

Хьюга Хината

Разбор

Итог:
Sky_Lynx - 1
Хьюга Хината - 1

Пара драбблов №4, общая заявка.
(Sky_Lynx)
Неджи, Хината, противостояние. Ключевые слова: рок, судьба. Желательно что-то вроде психологии или ангст (только без фанатизма).

Sky_Lynx

Разбор

Хьюга Хината

Разбор

Итог:
Sky_Lynx - 0
Хьюга Хината - 0
07.11.2010 в 14:31

Пара драбблов №5, общая заявка.
(Mritty)
Шино/Тен-Тен. Звездная ночь, пение соловья, первый поцелуй. "Нас окружают мертвецы...". Стеб или юмор.

Sky_Lynx

Разбор

Хьюга Хината

Разбор

Итог:
Sky_Lynx - 1
Хьюга Хината - 1


Пара драбблов №6, дополнительная общая заявка.
(Mritty)
Киба/Ино, Рок Ли, Саске. Варенье из айвы, растянутая лодыжка, поздняя осень. "разбитое колено и разбитое сердце - есть разница?". Ангст или бытовая зарисовка.

Sky_Lynx

Разбор

Хьюга Хината

Разбор

Итог:
Sky_Lynx - 0
Хьюга Хината - 1

Общий итог:
Sky_Lynx - 3
Хьюга Хината - 4

Победитель в первом раунде третьего тура Блиц-поединков (восьмая пара) -  Хьюга Хината. Поздравляю :white:
Спасибо за участие,  Sky_Lynx, надеюсь, Вам повезет с заявками и судейством в следующем туре :white:
07.11.2010 в 14:58

Diamonds only shine when held in the light...
Спасибо вам большое! И сопернику. и судье тоже! Я счастлива безмерно! Готова играть в следующем раунде!
07.11.2010 в 18:34

It seems impossible. It's not impossible.
1 - кот гулял сам по себе и однажды случайно зашел "полечить" приглянувшегося ему ребенка.
мясная поджарка
Не помню, филлерный это момент или нет, но после завершения расенган-сюрикена замотанный Наруто, которому объясняют, что рамена нет из-за смены профиля, раз за разом повторяет "мне большую порцию со свиной поджаркой".
С чего бы это из него не разрешали что-либо выносить, если мы доподлинно знаем, что это не так?
Заказать - можно. Вытряхнуть из миски остатки и рассовать по карманам.. :lol: Сомнительно. А отдельную порцию коту покупать ребенку без родителей наврядли по карману.
+действие происходит до выпуска из Академии. "Они опять смеются надо мной" - кто бы над ним смеялся, когда он по миссиям мотался?

феерически-жуткое "ложи"
Нет, это не опечатка. В разговорной речи такое часто употребляется, как бы все над этим не бились. К тому же, тут не академики дискуссию ведут, а две молоденькие куноичи. Разговору - разговорное.


Наруто айкнуло от удара по голове. Ну-ну.
Раздалось -> эхо -> айкнуло.

Она Шино этим свитком избивать собралась?
Учитывая, что ей жуки ужин попортили, то "весомый" аргумент будет нелишним. ^_^
Не знаю уж, насколько канонна дружба Тен Тен с Хинатой,
Не совсем канон, но в последнем фильме Тен-Тен говорит, что её "пригласила Хината" (зачем-то они там собирались..). Почему бы не быть предпосылкам?

Айва - пушистая? Сколько раз использовала ее в заготовках, впервые слышу о каком-то пуховом покрове.
Сколько раз я её использовала, айва была покрыта пушком. Перед тем, как съесть, тряпкой обтереть надо.
Киба сидит, облокотившись на котел с кипящей в нем айвой (сахар засыпают в уже кипящие ягоды или плоды)? Крут.
А никто не говорил, что котел кипящий.. Зато было вот что:
"Оттолкнувшись от бортика емкости с ломтиками айвы"
Фрукты сначала нарезали, потом засыпали сахаром, чтоб ..пропиталось. Тогда во время варки меньше класть нужно.

За судейство и разбор - спасибо, соперника поздравляю. Собственно, свою задачу - потренироваться в эффективном использовании имеющихся условий, чтобы продолжить работу над макси - я выполнила.

07.11.2010 в 20:55

Хьюга Хината, :white:

Sky_Lynx, кот гулял сам по себе и однажды случайно зашел "полечить" приглянувшегося ему ребенка.
Случайно? Когда в тексте ясно сказано, что он заходит не в первый раз? Даже если в первый раз это было случайно, а потом превратилось в привычку, нигде в тексте не указана мотивация кота, а тем более - куноичи.

Заказать - можно. Вытряхнуть из миски остатки и рассовать по карманам.. :lol: Сомнительно.
Вы по определению отказываете Наруто в собственности? Вы думаете, что даже если в Ичираку не упаковывают остатки еды с собой (что делается по требованию клиента в каждом уважающем себя заведении), у него не нашлось бы дома пустой коробки или пакета, в которые можно переложить остатки еды?

Нет, это не опечатка. В разговорной речи такое часто употребляется, как бы все над этим не бились. К тому же, тут не академики дискуссию ведут, а две молоденькие куноичи. Разговору - разговорное.
Это не опечатка. Я и не говорила, что это опечатка. Это неканон чистой воды. Сакура использует довольно вежливый и грамотный вариант японской речи. У Ино речь попроще, но аналогов по безграмотности слова "ложи" в ее речи тоже не бывает. Поэтому и не смотрится это словечко, как характерная деталь, а выглядит, как ляп со стороны автора.

Сколько раз я её использовала, айва была покрыта пушком.
Фрукты перед тем, как перебрать - моют. Какой уж там пушок...Даже если допустить, что мужики, не разобравшись, порезали и свалили в котел немытые плоды, не настолько велик этот пушок, чтоб груда обрезков была именно "пушистой".

Фрукты сначала нарезали, потом засыпали сахаром, чтоб ..пропиталось.
Айва-то? У нее не настолько много своего сока, чтоб впитать даже равное себе количество сахара, а уж если заявлено, что сахара было заведомо больше, чем фруктов...Нет, не впитает.

Я рада, что Вы выполнили свою задачу. Но, честное слово, знака "двоеточие горизонтальное" в русском языке нет, как бы Вам не хотелось мне не верить.
07.11.2010 в 22:00

It seems impossible. It's not impossible.
:offtop:
Mritty,
Случайно? Когда в тексте ясно сказано, что он заходит не в первый раз? Даже если в первый раз это было случайно, а потом превратилось в привычку, нигде в тексте не указана мотивация кота, а тем более - куноичи.
Первый раз кот зашел случайно, потом стал навещать. Полагаю, кот на то и кот, животное, чтобы не расписывать детально его мотивацию. Чуткости, которую приписывают кошкам, должно было хватить. Мотивацию куноичи я прямо не описываю, но проследить её вполне реально: тренировалось и заигралась.

Это не опечатка. Я и не говорила, что это опечатка. Это неканон чистой воды. Сакура использует довольно вежливый и грамотный вариант японской речи. У Ино речь попроще, но аналогов по безграмотности слова "ложи" в ее речи тоже не бывает. Поэтому и не смотрится это словечко, как характерная деталь, а выглядит, как ляп со стороны автора.
В японском я не особенно разбираюсь. А "клади" тут было бы канцелярщиной, по-моему. Мне нужен был неформальный разговор. Для конкурса такое вполне может быть принципиально и входить в список требований, в остальном.. Не самый аппетитный пример, но, как показывает практика, большая часть людей всё-таки вспоминает о своем завтраке, читая немного приукрашенное описание выдранных кишок, а не начинает в деталях вспоминать порядок тканей и что могло оттуда свисать, а что нет.

Фрукты перед тем, как перебрать - моют. Какой уж там пушок...Даже если допустить, что мужики, не разобравшись, порезали и свалили в котел немытые плоды, не настолько велик этот пушок, чтоб груда обрезков была именно "пушистой".
И не зря ближайший персонаж к этому описанию - Акамару. Для небольшого щенка обрезки вполне могут быть пушистыми. Для остальных - "пушистенькими".

Айва-то? У нее не настолько много своего сока, чтоб впитать даже равное себе количество сахара, а уж если заявлено, что сахара было заведомо больше, чем фруктов...Нет, не впитает.
Хм.. Должно хватить того, чтоб её сначала перенасытить или передержать, а потом проварить со стандартной долей сахара. Вообще, при желании сюда можно огромную кучу обоснуев ввести - хоть что-нибудь с большим впитыванием добовить, хоть особый местный сорт ввести. Впрочем, неважно. Я своё варенье портить не собираюсь, как и переправлять этот фик.

Горизонтальное двоеточие - урезанная версия обыкновенного троеточия. Экономит время и место взамен на нервные клетки ценителей. Не существует. Но широко используется. XD У меня и без этого достаточно "любимых" ляпов, которые нуждаются в исправлении, так что ".." последнее в очереди.
07.11.2010 в 22:15

Sky_Lynx, думается мне, разбор был Вам не так уж и нужен. В следующий раз постараюсь это учесть, экономя Ваши и свои нервные клетки. :nope: :-)
07.11.2010 в 22:24

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Mritty, учитывайте это лишь в случае судейства Sky_Lynx, нас ваши разборы очень устраивают.

Поздравляю участников с завершением раунда!
07.11.2010 в 22:26

Автор: Неизвестен, благодарю, постараюсь :-)

И Вас поздравляю :white:
08.11.2010 в 08:14

It seems impossible. It's not impossible.
Никто не говорил, что разборы мне не нужны, просто я сразу задаю все интересующие вопросы. Правила не запрещали. :emn:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail