Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Пары распределены, судьи назначены. Поэтому мы с радостью начинаем первый раунд блиц поединков.
Убедительная просьба ещё раз ознакомиться с правилами игры. По всем вопросам вас могут проконсультировать у админомодераторского состава сообщества: Dai Ri и Ami-chii

Первая пара:  Yasia2506 против  Okana
Судья:  Shinsoo

Удачи участникам!

Раунд завершён! Победитель  Yasia2506. Поздравляем!

@темы: Блиц-поединок, Мини-фанфик, Раунд первый

Комментарии
19.03.2013 в 11:24

~Searching for our dream
Shinsoo, большое спасибо вам за ваши старания=) мне было очень приятно прочесть полный разбор моих текстов. Честно говоря я уже давно не писала, тем более по Наруто. все недочеты я обязательно учту на будущее. моя проблема в том, что я уже долгое время не могу найти бету/гамму, которая бы помогала мне развиваться дальше.
блиц стал большим опытом для меня.
мои поздравления Yasia2506=) мне было приятно соревноваться с таким опытным автором=) желаю удачи в дальнейшем поединке=)
19.03.2013 в 13:27

Shinsoo, огромное спасибо за разбор полётов. :white:
Охотно верю, что в последнем драббле допустила массу описок, потому что торопилась и не вычитала текст как следует. Все остальные замечания приму к сведению, хотя не уверена, что у меня получится изменить стиль написания - старая макака новые фокусы учит с большим трудом. :shuffle2:

Okana, с тобой было очень приятно состязаться. :buddy:
Да пребудет с тобой Сила Юности и творческое вдохновение. :eyebrow:
19.03.2013 в 15:58

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Yasia2506, поздравляю с победой! :white:
19.03.2013 в 16:28

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Моё мнение, как и обещала.

Okana, вы первая))

Начну, пожалуй, с последних двух миников.
Совет: старайтесь всегда так писать: меньше диалогов, больше описаний. У вас намного лучше получается показать персонажа со стороны, а не с помощью прямой речи.
Миник про Саске. Весьма атмосферно и достаточно красиво. При чтении невольно погружаешься в мир этого Саске - покореженного ненавистью и наполненного болью, которую он проецирует в месть. Саске, уходящего из Конохи и думающего о своей пока недостижимой цели победить брата за сделанное и оставившее глубокий отпечаток на душе. А еще мне нравится, как преподается ключевая фраза: после мести брату наступит долгожданное умиротворение и разгоревшаяся ненависть уйдет навсегда, ведь перед рассветом всегда темнее всего, и надо всего лишь пережить этот мрачный час, созданный самой природой.
Миник про Шино. Очень интересный взгляд на постоянное ношение Шино темных очков. Немного непонятен таймлайн, но это и не важно: нравится взгляд на самого Шино и Сакуру, как они преподнесены. А мысли Сакуры про многих ушедших иголочкой в сердце: вроде и нет никаких подробных пугающих описаний, но ощущение грусти и потери выражено замечательно. Это тот самый случай, когда мысль выражена кратко, но удачно чётко.
Правда, непонятно, почему догадка Сакуры о слепоте проистекает из-за фразы Шино. Логичнее было бы, узнай она об этом как врач, ведь при осмотре обязательно надо проверить состояние глазных оболочек и реакцию на свет. Да и сама фраза Шино на мысль о не различении им времен суток как-то не наводит, ибо она больше похоже на метаморфическое изречение нежели на реакцию на происходящее за окном.

Первые два пройду обзорно, дабы случайно не включить режим сурового критика.
Честно, еже ли не было подписано, кто и что говорит, не различила бы. Речь пресная, однотипная, безликая какая-то. А предложения уж больно просты (не в плане структуры) и сухи, при чём в целом. Сейчас объясню данную мысль: есть такой писатель – Б. Житков, так вот: предложения у него в основном лаконичные, в них почти нет различных встроенных конструкций, "украшений", но текст настолько живой и динамичный, что невольно зачитываешься. У вас, увы, такого эффекта нет. Где-то можно зацепиться за содержание, но оно не раскрыто, скомкано и требует долгой и кропотливой правки.

Ах, тот, который про Кибу с Акамару, в принципе, неплох. Мне не хватило описаний, хотя бы "Пёс злобно зарычал, сильнее смыкая зубы на брючной ткани, и отошёл чуть назад, становясь в позицию для защиты. Киба, посмотрев на него исподлобья, приготовился вновь попытать удачу на возвращение собственных штанов". + переход к Тсуме неожиданно резок. Стоило сделать хотя бы "окно" между этими частями текста или добавить несколько предложений.

Я желаю вам побольше вдохновения, удачных и "вкусных" идей и замечательных их воплощений! Вы можете лучше, и последние миники мне это показали, хотя сначала я читала с выражением лица "ху из ит?", так что самосовершенствуйтесь и дальше участвуйте в наших конкурсах. Спасибо)))


Yasia2506, про ваши чуть позже)
21.03.2013 в 21:53

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Моё "чуть" весьма затянулось :shuffle:

Yasia2506, ваша очередь)

Миник про Сакуру. Ох уж эти переживания за героев :rolleyes: Сама этим грешу, особенно если описано как надо, хотя больше переживаний идёт не через внешние проявления (однако почём мне знать - может у меня на лице как раз-таки такой спектр эмоций, что подумать страшно :laugh: Улыбаюсь так точно с: ), а внутри. Просто внутри, естественно, более ощущаемо))
Конец показался немного обрывчатым, словно где-то затерялась еще пара предложений, но это имхо) А вот мысль, заключенная в этом внутреннем монологе даёт должный простор воображению)

Стихотворение про Нейджи. Очень нравится стиль повествования :heart: Такой философско-неторопливый и в тоже время планомерный, чёткий. Прямо как сам Нейджи)) А уж заключенное в этом стихотворение - его история, некая парадоксальная зависимость от не_свободы, но смотря в каком ключе, этот перелом, когда выбрался из оков клана и взлетел, чтобы снова вернуться. Другим.

P.S. Тоже резануло слово "обнимашки" - как-то оно совсем выбивается из контекста :nope:

Миник про Кибу. Появление команды № 8 было внезапным :nechto: Зато как выдержаны персонажи) Юные, сопливые ещё ребятишки, и у каждого своё восприятие мира в целом. Интересная и достаточно милая история, которая вполне могла бы вписать в канон и смотреться там весьма органично) А еще нравиться конец - хорошая такая, многообещающая точка. В нём удивительно много заключено: и отсылка к будущему, и эдакий мазок-намёк на пару Киба/Хината, и понимание постепенного улучшения взаимоотношений в рамках одной команды)

Миник про Саске. Он неплохой, но не цепляющий. Относится к тем самым "прочитал-забыл", в данном случае из-за творческого пересказа канона: мы это уже знаем и, хоть повторение - мать учения, фанфик на фоне оригинала в скором времени из памяти ускользает. Но вот как в текст вставлена ключевая фраза :buh: Как будто видится этот Саске, представляется его бесстрастное лицо и боль на самой глубине глаз, слышится этот голос, прорезающий ночь своей хрипотой, и окутывает неизбежность. Это было действительно сильно. Спасибо!

Миник про Шино. Нравится эта интенсивность, ритм, эта гонка за райской птицей. И то, как переданы персонажи, их мысли, как чувствуется некое уже взросление, возмужание шиноби. Он вполне может быть сиквелом к минику про Кибу, и восприниматься в ещё большей мере. Вот оно - найденное взаимосогласие.
Особенно радует роль Шино здесь. Потому что обычно из-за его стиля в каноне райтеры и прописывают его "загадочным вьюношей", а у вас он вполне себе живой человек, который может уставать, но не выдавать этого, и гордиться собой за успешно справленное задание, пусть и завершившееся по счастливой случайности)) Кстати, случайность эта - некое отражение установившегося в команде правила "добиваться цели, во что бы то ни стало". И из Шино чудесный руководитель, как мне кажется :shy:

Еще раз с победой! Она действительно заслуженная :red:

С уважением, админ :tongue:

21.03.2013 в 22:47

Dai Ri, спасибо за столь подробный отзыв.
Очень рада, что драбблики понравились. А Саске я не очень люблю и считаю бесчувственным чурбаном, поэтому и не смогла написать про него чего-то действительно атмосферного. Если в следующий раз он мне попадётся, то напишу про него жесткий стёб. :gigi:
22.03.2013 в 11:59

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Dai Ri, Совет: старайтесь всегда так писать: меньше диалогов, больше описаний. вот не совсем согласна с таким утверждением. Всего должно быть в меру. Качественный диалог способен сделать текст и не стоит про него забывать. Что касается описаний: с ними очень легко переборщить.
Описания должно быть ровно столько, чтобы читатель мог представить картину происходящего. Если же автор скатывается в описание, ради самого описания - сие не есть гуд. Каждое предложение в тексте обязано нести в себе конкретную цель, конкретный посыл читателю. Если же предложение можно выкинуть из текста и при этом ничего не изменится - оно должно быть выкинуто, каким бы оно красивым не было.
22.03.2013 в 14:25

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Yasia2506, пожалуйста)
Ясно теперь, почему исполнение не пыщет интересными идеями))
Shinsoo, это было как бы постулатом "пока что", ибо при сравнительной характеристике описания у Okana вышли лучше, чем диалоги. Понятное дело, что диалоги нужны, но это, наверное, одно из самых сложных в писательстве - прописать диалог. Чтоб и герои представлялись, и слова красиво ложились. Конечно, без практики не обойтись и, ограничиваясь одними описаниями, можно перестараться, т.к. они должны соответствовать тому, что вы сказали, но без теории тоже не очень. И пока не накопится должный опыт, чтобы диалоги были спелыми ягодками, проистёк данный совет)) Прошу заметить, что совет, а не приказ)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail