Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Уважаемые участники Блиц-поединков!

Хоть половина и не отписалась, но таки почти))

Вердикт. Решением большинства принято оставить блиц-поединки блиц-поединками, т.е. действовать по старой системе.
Зато у нас появилась идея нового мероприятия, что тоже есть гуд))

в чём была соль

Все свободны. Всем спасибо!


@темы: Блиц-поединок, Организационное, Голосование

Комментарии
20.03.2013 в 23:01

ко мне пришла сестра таланта // но не достала до звонка
Проголосовала против. С одной стороны, у системы действительно есть плюсы, но с другой... в общем, то, что установлено на данный момент, симпатизирует мне больше, хотя сильно против введения такого я не буду.
20.03.2013 в 23:12

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
blood.lust, *шепотом* мне, если честно, тоже нынешняя больше симпатизирует, но люблю интересные идеи и послушать чужое мнение)
20.03.2013 в 23:20

В целом я не против. Минусы есть конечно, но с другой стороны это оставляет больший простор для распределения времени - решения когда и что писать. Вот скажем я работаю два на два мне было бы удобно. Хотя эффект неожиданности заявки и возможность сосредоточиться на ней радуют. :hmm:
20.03.2013 в 23:25

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
MadLook, *многозначительно смотрит в правила* и почему люди не пишут насчет своего рабочего графика? Я же не зверь, честное слово с: <--- минутка отступления.
20.03.2013 в 23:26

За. Так как вдохновение штука капризная - сегодня есть, завтра нет. а так можно попав на волну написать сразу все и не бояться - успею-не успею) Хотя студенческий синдром никто не отменял)
20.03.2013 в 23:37

Автор: Неизвестен, меня на этот чудный график перевели ровно три дня назад. Сказали: "Либо так, либо никак", а так как увольняться я не планировала пришлось подписаться - и в прямом и в переносном смысле этого слова. Впрочем, не волнуйтесь при любом раскладе в блице я собираюсь участвовать и дальше, равно как и в других конкурсах :)
20.03.2013 в 23:38

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
MadLook, да я и не волнуясь, глядя на вашу скорость исполнения)) Но на будущее всё равно знайте, что я не кусаюсь и отношусь с пониманием.
20.03.2013 в 23:57

Я против.
Во-первых, последовательная выдача заданий "подстегивает" партнеров, и могут возникать интересные зацепления и нюансы, вплоть до единой цепочки фиков, как рэнга. Я этого никогда не видела, но "перекидывание шарика" было, просто получалась не такая длинная э... полемика. Это всегда красиво, а я - за красоту :-)
Во-вторых, последнее "судейское" задание требует взгляда на участников в перспективе - в какой они форме, при каких условиях они выложатся лучше всего, и.т.д. Проще говоря, сильным парам можно дать задание позаковыристей, начинающим - попроще. Заранее это не оценить.
21.03.2013 в 00:07

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Mritty, насчет судьи я размышляла, что действительно лучше последнее условие давать в самом конце, но это ж всё сыро ещё, т.к. внезапно)
А может, еже ли что, дать право выбора? Если участники приняли обоюдное согласие действовать в соответствии с новой системой - всегда пожалуйста, а если хоть один против - то по нынешней.Как вы на это смотрите?
Ибо лично мне предпочтительнее текущие правила...
21.03.2013 в 00:10

На самом деле можно сделать компромиссное решение. В начале давать все условия от участников. и восемь дней сроку. а потом уже судейское условие и финальные два дня)) Так логичнее)
21.03.2013 в 00:37

Древлянка, мне обидно терять вот это ощущение "зацепления", которое, боюсь, просто из условий может не вырасти - ведь "пусковой установкой" чаще всего служит какая-то фраза/действие внутри фика. Но если уж применять систему "выдачи времени" сразу, то судейское условие, действительно стоит давать в конце.

Dai Ri, проще всего провести один этап так, один - так, и потом устроить опрос.

Да, и еще одно. "Блицы" призваны проверять еще и, как бы это, "скорость реакции" участников, это как раз такая тренировка против расхолаживающего "отсутствия вдохновения" и "нехватки мотивации", кои есть бич многих авторов. Как говорил Олеша "ни дня без строчки". Может быть, я в этом смысле придерживаюсь слишком жесткой позиции, но... мы же относимся к фикрайтерству серьезно, так? ;-) (по этому поводу у меня тоже есть свое мнение, но чтоб не уводить обсуждение в сторону, не буду его озвучивать).
А как издающиеся писатели пишут? Как врачи лечат? Как химики химичат? Нет вдохновения - организуй! Ищи способы (форсмажоры в IRL я не считаю, тут уж мы все понимаем, и готовы ждать).
Собственно, поэтому и "Блиц", выстрел-ответ, как-то так. Не дискредитируем ли мы само понятие "Блицев", вводя "удобные" временные рамки? Не превратятся ли "Блицы" в марафон? Тоже увлекательно, но ведь совсем другое.
21.03.2013 в 00:49

ко мне пришла сестра таланта // но не достала до звонка
Кстати говоря, соглашусь с Mritty. При такой системе проведения блицы рискуют перестать быть блицами.
21.03.2013 в 00:57

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Mritty, спасибо за ваше мнение! Оно всегда конструктивно и интересно.
На данный момент предлагаю дождаться окончания сего голосования и уже исходить из него. С бухты-барахты менять всю структуру естественно не собираюсь, раз сто ещё подумать надо и взвесить.
Немного статики: и так, по идее всего голосующих должно быть 22 (16 участников + 6 судей), сейчас проголосовало только 10, причём шансы равны; то бишь остаётся еще больше половины не проголосовавших, а из проголосовавших отметилось только 4 и что с этим делать, я честно говоря не знаю: откуда мне знать, кто пришёл и тыкнул в кнопочку? Можно голосование в топку и сказать, что засчитываю только голоса в комментариях. Так и отследить можно, и решение поменять, если что х)

В случае чего (после повторного голосования, если понадобиться) действительно провести пробный забег, чтобы прочувствовать новую систему практически, и после выставить еще одно голосование х))

И в любом случае, не смотря на многоуважаемых участников, я админ или кто? :rolleyes:
21.03.2013 в 01:00

Автор: Неизвестен, админский произвол никто не отменял, оно так. Но мнение у нас попросили - значит, мнение мы должны высказать :-)
21.03.2013 в 01:04

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Mritty, это вообще грязная мыслишка :shuffle:
21.03.2013 в 01:11

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Mritty, по поводу админского произвола) Стараюсь всегда согласовываться с другими.
21.03.2013 в 01:19

Dai Ri, я знаю. Просто я для того, чтоб покормить духа справедливости, должна была заметить, что ты (я надеюсь, мы все еще на ты?) имеешь на это полное право, и никто тебя не сможет в этом упрекнуть, если что.
Это было не обвинение, а замечание вслух, что вполне можно и так. В конце-концов, мы знаем примеры успешной конституционной монархии и не менее успешной тирании ;-)
21.03.2013 в 01:26

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Mritty, корм у вас весьма питательный, говоря на чистоту) И всё сразу по полочкам раскладывается)) Конечно, на "ты"! Я выкаю из понимая разницы в возрасте и вежливости) *потирает ручки* Вы пробуждаете во мне сладко губительное чувство власти :lol: Сейчас вообще пост как подотру: сорри за переполох, но сердце админа отдано бывалой системе =)
21.03.2013 в 01:28

Dai Ri, ой, возраст, шмозраст... В интернете все равны, так что, пожалуйста, меня тоже "на ты", мне будет приятно :-)
21.03.2013 в 01:31

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Mritty, *паника* :nechto: Я с людьми старше всего на два года с трудом и со скрипом, а тут... Хотя нет, немного вру: с кем-то вообще без проблем, а бывает, что приходиться палец с "в" на "т" переносить. Я попробую, но порой внутренние принципы сильнее меня т.т
И мимоходом - так мне подтирать пост или ради приличия подождать до сегодняшнего уже вечера? хД
21.03.2013 в 01:33

Dai Ri, пробуй, я в тебя верю! :buddy:
21.03.2013 в 01:36

Знаешь, мне кажется, что можно его оставить до ближайшего вечера, с примечанием, что если голосование так и останется на месте, т.е. не проголосует хотя бы половина (или больше) участников и судей, ты своей властью решаешь так-то и так-то.
Или, чтоб смягчить общее впечатление "пока так-то и так-то", с перспективой сбора мнений в течении более долгого срока.
21.03.2013 в 01:52

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Mritty, спасибо большое за совет :squeeze:
Я решила немного обходным путём, но "властью данной мне")) В конце концов, а почему бы позже не замутить действительно марафон именно с условием написать столько-то за столько-то дней) А блицы оставим блицами. Думаю, не я одна люблю их такими, какие они есть :love:
21.03.2013 в 03:49

Dai Ri, замечательное, можно сказать, Соломоново решение. Можно будет даже как-то слегка модифицировать этот новый конкурс, чтоб он еще больше отличался от "Блицев", "то, что вы всегда хотели предложить в "Блицы", но...", довольно много же предлагали изменений, которые в "Блицы" не вошли, а в марафон могут и поместиться :yes:
21.03.2013 в 08:13

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Отписываюсь.
Мне больше симпатична старая система. Легче сконцентрироваться на одном задании, нежели держать в голове сразу пять. К тому же мне удобнее постепенно давать условия. Посмотреть как оппонент с ними справляется, а потом упростить или наоборот усложнить. Бугагага!
21.03.2013 в 09:01

отпусти меня, ебучий спайс ©
Я за старую систему. Элемент неожиданности, постепенное исполнение и способность "разогнаться" в процессе написания никто не отменял.
21.03.2013 в 11:04

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Mritty, полностью с тобой согласна.
21.03.2013 в 11:41

Как ни крутись, а задница — сзади…
Соглашусь с теми, кто против нововведений. И несмотря на некоторые плюсы предложенных усовершенствований, считаю, что старая система лучше. Мы ведь все сюда и пришли, добровольно соглашаясь принимать участие в столь сжатые сроки. Тем более, мне кажется, 2 дня для написания 1 страницы текста - это не так уж и мало. И хотя я сама иногда не успеваю по причинам, от меня не зависящим, думаю, судьи и организаторы никогда не будут против дать доп время, если у тебя форс-мажор)
Так что голосую за старое)
21.03.2013 в 13:02

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Голос за старую систему, с условием, что по взаимодоговоренности участники могут в процессе дать два задания сразу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail