Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Уважаемые участники Блиц-поединков!

Хоть половина и не отписалась, но таки почти))

Вердикт. Решением большинства принято оставить блиц-поединки блиц-поединками, т.е. действовать по старой системе.
Зато у нас появилась идея нового мероприятия, что тоже есть гуд))

в чём была соль

Все свободны. Всем спасибо!


@темы: Блиц-поединок, Организационное, Голосование

Комментарии
24.03.2013 в 22:13

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
blood.lust, спокойно жить))
Могу ввести рамки на шрифт, размер, границы полей и СТРОГО ВСЁ КОНТРОЛИРОВАТЬ! :-D Но зачем вам это надо?))
24.03.2013 в 22:14

blood.lust, видимо укладываться в меньший объем))) предложений в десять максимум)) это на вскидку))
24.03.2013 в 22:42

Человек - звучит гордо, а паразит - честно.
Может я что-то не понимаю в блицах (ибо новичок), но если человек укладывается в сроки, зачем ограничивать его с размером? Постоянно следить за размером того что пишешь - это ж как удавка музе на шею ))) Кто-то может кратко высказаться, а кто-то любит кучерявости :nope: Сама однажды была дисквалифицирована за нарушение допустимого количества слов, но не жалею. "Резать" текст под размер - убивать саму его идею.
24.03.2013 в 22:48

ко мне пришла сестра таланта // но не достала до звонка
JinDan, я в общем-то согласна с тобой (ничего, если на "ты"?), но... мне кажется, что суть блиц-поединка именно в коротеньких работах. Само слово "блиц" - быстрый, моментальный. Как выстрел, если угодно. Я сама люблю читать и писать длинные тексты, но как по мне - уложить мысль в два-три небольших абзаца - тоже мастерство.
24.03.2013 в 22:54

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
JinDan, с одной стороны я с вами согласна. Потому что сама не могу остановить поток мыслей. Вот на последнее условие у меня вышло почти 2 страницы, и резать текст никак не получалось.
Но с другой стороны я согласна с blood.lust, что уложить мысль в два абзаца тоже надо постараться.
Хотя, имхо, всё очень сильно зависит от условия.
Если, к примеру, условие предполагает активные действия персонажей, миссии, файтинги и прочее, то как ни крути, а тремя абзацами не обойдёшься. Иногда условия занимают почти абзац.
24.03.2013 в 23:01

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
JinDan, понимаете, во-первых, как сказала blood.lust, это может убить саму суть Блицев, а, во-вторых, представляете, каково судье будет сравнивать текст в три абзаца, к примеру, и в две страницы - так хоть примерно одинаково выходит, и, в-третьих, может получиться опять таки несправедливость: тот, кто пишет быстро и много, успевает прописать персонажей, ситуацию, всё наполнить глубинным смыслом, конфетку из фанфика сделать, а тот, кто в силу разного рода обстоятельств пишет не очень быстро и, соответственно, немного, во всём, имеющимся у первого автора, может проиграть...
И, как уже было сказано, судьи не суровые звери и зачастую относятся с понимание к "выходу за рамки" и уж точно не будут снижать за это, если таковой имеется, заслуженный балл.
В заключение, народная мудрость - "краткость - сестра таланта" ;)
24.03.2013 в 23:14

Как ни крутись, а задница — сзади…
А мне тоже кажется, что ограничения по размеру - это правильно. Уместить мысль на несколько абзацев нужно уметь, и мастерство автора как раз таки и заключается в том, что каждая его строчка, каждое слово имеет смысл, что не должно быть ничего лишнего, третьесортного, вставленного "для объема". Для такого нужна сноровка, мастерство, опыт. И блицы помогают это натренировать. Если ты не можешь одну мысль уместить всего на страницу, значит слишком много воды, имхо. Во всем хороша мера.

По поводу размеров и выхода за рамки: действительно, условие поставлено так, что им крути-верти, как удобно. Насколько мне известно, обычно в таких случаях, как уже упоминалось, устанавливают размер в количестве слов, а не страниц, ибо понятие "страница" получается размытое. Это не значит, что я предлагаю поменять это правило, не :yogi:
Сама частенько пользуюсь этим преимуществом, вот и не жалуюсь)
24.03.2013 в 23:39

Человек - звучит гордо, а паразит - честно.
ничего, если на "ты"?
blood.lust, только "за" )

Убедили, убедили ))) Кто ж знал, что тут вон сколько тонкостей. Кратко, так кратко. Бум осваивать. Да прибудет с нами сила Юности )))
Но блин, такие идеи помереть могут ((
24.03.2013 в 23:41

JinDan, пиши свои идеи отдельно))) Чем больше фиков, тем лучше))
24.03.2013 в 23:54

Человек - звучит гордо, а паразит - честно.
Древлянка, и так на один фик куча противоположных друг другу набросков ))) это уже графоманией попахивает :alles:
25.03.2013 в 00:02

JinDan, раз они противоречащие, значит разные)) мне кажется графомания здесь ни при чем)
03.04.2013 в 15:36

Я, наверно, кажусь со стороны бабой ягой, которая как всегда против всех, но разве сама суть блицев не заключается в скорости написания?
Да, добрая и всё понимающая администрация идёт на уступки участникам, но не каждый же раз. Если всё время разрешать авторам писать фики по три-четыре дня вместо двух, это уже будут не блицы, а непонятно что. Для чего тогда писались правила, с которыми каждый ознакамливался, подписываясь на участие в конкурсе?
Просто, прочитав в своё время правила проведения блицев, я считала, что полное время проведения одного раунда составит 10-12 дней (4 на два первые фика, 4 на парные задания, 2 на фик для судьи + время на написание рецензии). Зная, что до конца апреля я совершенно свободна, я записалась как участник. Но уже первый раунд, растянувшийся больше, чем на две недели, заставил меня всерьёз усомниться в моих прогнозах.
Внося предложение о предоставлении 10 дней на написание всех фиков сразу, я надеялась, что таким образом ускорится процесс проведения раундов, но меня заверили, что, даже без смены схемы, в следующих раундах процесс написания пойдёт куда быстрее. Вот только из того, что я вижу сейчас, второй раунд может затянуться ещё больше, чем первый, и это весьма печально. За три дня можно написать фик на 5-7 тысяч слов, поэтому я просто не понимаю, как можно не успевать за это время набросать драбблик меньше страницы размером.
Может, всё-таки стоит предложить авторам-дедлайнером ту самую схему, в которой идёт день взаймы, но затем его нужно отработать. Например, сегодня вы пишете фик за три дня, а завтра за один, или парное условие за три дня. Таким образом всё-таки можно будет немного сократить время на проведение раунда.
03.04.2013 в 15:44

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Yasia2506, в ваших словах однозначно есть резон, поддерживаю.
03.04.2013 в 19:07

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Yasia2506, ах, эта система - Банк времени, предложенная Mritty. Просто я у неё так и не уточнила для марафона сие или и для Блицев можно. Конечно, не очень впихивать посредине процесса нововведение, но судя по всему придётся. Да и от форс-мажоров никто не застрахован, но всё рассчитать/предугадать невозможно.
Очень имхо
03.04.2013 в 20:48

Автор: Неизвестен, посмотрим, как оно будет, для Блицев ее как-то доворачивать и приспосабливать, по уму бы надо, а для марафонов она может пойти и в том виде, в котором предлагалась.
Ну, так как ты разложила - четыре дня либо как два и два, либо как три и один, пока оптимально, раз в середине вводится, а для дальнейшего - надо подумать.
03.04.2013 в 20:49

Автор: Неизвестен, моим ИМХО да по вашему

А насчёт введения новой системы - я очень рада. Правда, я уже разработала отличную систему написания задания за два дня. В первый день в обеденный перерыв пишу драббл и начисто про него забываю. На следующий день "с чистого листа" вычитываю его на предмет ошибок и ближе к вечеру выкладываю прямо с рабочего аккаунта, потому что домой добираюсь когда как получится. В итоге и в сроки укладываюсь и явных огрехов не допускаю.
Но теперь смогу экономить себе деньки, если вернусь к прошлой манере написания, где мы с соперницей умудрились написать все 10 драбблов за три дня. Правда, не уверена, пригодятся ли они мне.
Главное, чтобы в итоге все уложились в заданное время.
03.04.2013 в 20:54

Yasia2506, Правда, не уверена, пригодятся ли они мне.
Будете "продавать" их за рисунки или еще какие плюшки. Или дарить ;-) Хорошему, годному времени всегда можно найти применение :laugh:
03.04.2013 в 20:58

Человек - звучит гордо, а паразит - честно.
Доброта, понимание форс-мажоров это, конечно, хорошо. Но, думаю, пока не будет реальных дисквалификаций – никакой банк времени не спасет. Человек устроен так, что найдет тысячу веских причин почему «не смог я», потому что у него есть лазейка. Доброта разлагает дисциплину. Вылететь за опоздание может сурово и жестоко, но тут ты уже четко понимаешь, что раз подписался, будешь через не могу укладываться. Ведь обидно пролететь вот так просто. Раз учимся писать коротко, по существу да канону, так давайте учиться и писать вовремя.
03.04.2013 в 21:02

JinDan, а мы не на плацу, чтоб дисциплину ставить во главу угла. Еще Конфуций говорил "пусть мерилом ваших поступков будет человеколюбие".

Я лично сперва предлагаю попробовать какие-то другие методы, как тот же "Банк" (который еще не был опробован, кстати, чтоб делать из самого его введения какие-то выводы), а расстрелы отложить на никогда.
03.04.2013 в 21:02

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Mritty, вот я тоже про "доворачивание" думала, поэтому пока и выжидала, но, вот, программа максимум - постараться управиться до майских праздников, а с растягиванием раундов этого и правда не получиться...
Yasia2506, имхом на имхо))

Так никто не мешает вам вашей системы придерживаться ;) Главное, правильно рассчитать время, а там - как душа ляжет) А то и правда снова напишете раньше всех и будете скитаться грустной тенью, думая, когда же другие участники завершат раунд))
03.04.2013 в 21:04

Mritty, согласна менять время на плюшки с вареньем. :gigi:
Эх, знала бы, что сегодня новую систему введут, выложила бы второй драббл уже после обеда. А так только завтра теперь до него на рабочем компе доберусь, и времени сэкономлю всего ничего.
Но следующие уже точно задерживать не буду.
*Коварно раздумывает над вариантом написать уже сегодня фик по собственной заявке и бьёт себя по голове за нехорошие мысли*

Dai Ri, а скитаться без дела мне некогда. Я по вечерам бетингом занимаюсь. Если внимательно вчитываться и каждую фразу разбирать, то на проверку 2 тысяч слов те же три часа уходят.
03.04.2013 в 21:08

Человек - звучит гордо, а паразит - честно.
а мы не на плацу, чтоб дисциплину ставить во главу угла. Еще Конфуций говорил "пусть мерилом ваших поступков будет человеколюбие".
Mritty, я же не за расстрелы на месте за промедление в секунду. Понимаю и отсутствие вдохновения, и прочие сложности. Дисциплина- это не порабощение, и не воспитание нравственности, это,в первую очередь, выработка рефлексов. А что блицы если не выработка рефлексов на скорость? )))
03.04.2013 в 21:41

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
JinDan, ну вы ну почему это так сложно общаться без официоза? т.т Хотя я помню про договор) ты чего? У нас же не концлагерь, в конце концов! Начнём с того, что участники в большинстве своём очень даже укладываются в сроки. И, конечно, дисциплина - это хорошо и пр., но искоренив гуманность, чего мы в итоге добьемся? Либо некачественных быстрофиков (в случае, если был форс-мажор, допустим, и положенный срок ощутимо подходит к концу), чтоб "поспеть и быть недисквалифицированным", либо вообще "от ворот поворот", ибо участники не будут чувствовать некой поддержки и эдакой общности. А потом вообще - всё по правилах, никакой гибкости, сухой закон, зверские админы, все ходят на цыпочках, взаимная отстраненность и холодность и еще дизайн в стальных тонах, ага. Понимаю, что утрирую, но всё же. Предпочитаю быть более понимающей, чем тираном.
Всю историю блицев не изучала, поэтому прям достоверно судить не могу, но помню случай со своего первого раунда.
соответственно, сама хистори, если интересно.
03.04.2013 в 21:45

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Yasia2506, *очень шёпотом* я так же хотела, но написала только начало и потом дописывала поздно ночью :laugh:
03.04.2013 в 22:16

А я вот снова таки пойду против мнения большинства и приму сторону JinDan. Сама участвовала уже во многих конкурсах и имею некоторое представление, о чём речь. На одном замечательном сообществе, где очень часто проводятся всевозможные игры, администрация очень серьёзно относится к срокам написания. Не сдавшим вовремя работы авторам поблажек не дают и сроки не продлевают. И тем не менее, вылетевшие таким образом авторы раз за разом продолжают участвовать в следующих конкурсах. А всё почему? Да потому, что понимают, что правила едины для всех, и все находятся в одинаковых условиях. А когда кому-нибудь из авторов начинают даваться поблажки, остальные участники не обязательно скажут это вслух, но обиду затаят. И не факт, что в следующий раз примут участие в новом конкурсе.
А я из разряда тех сволочей, что всё высказываю сразу, чтобы не держать в себе. Простите, если что не так - но непунктуальность и промедление - это те две вещи, которые меня просто убивают, поэтому я и реагирую так бурно.

Ну вот, мой сволочизм уже был достойно наказан. Пока активно участвовала в переписке, у меня на плите успела сгореть (тушеная!) картошка.
03.04.2013 в 22:27

Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Yasia2506, такое ощущение, что я только избранным готова идти на уступки :laugh:
А вообще, пока сообщество не приобретет статус достаточно посещаемого и активного, где хотя бы участников шесть - основной костяк, будем жить чинно и мирно. Возможно, на вашем соо и могут себе позволить данную строгость в силу достаточного количества числа участников, здесь же - когда работы прислали только три автора, мне что, простите, их выкладывать на конкурс? Нет, первый конкурс и прошёл в таком режиме, ибо соо только-только поднялось из забвения, и вот сейчас лишь в минувшем уже конкурсе - с упрашиванием, с уступками, с выжиданием набралось пять участников (приславших работы, я имею в виду). И, поверьте, я действительно счастлива. Да, маленькими шажочками, да, очень постепенно, но соо пробуждается, и мне хочется верить, что так оно и продолжиться. И уж ни о какой строгости речи вообще не идёт. Пока это явно не тот метод, который стоит проявлять, и статус у меня не такой, чтобы такое делать.
С уважением.
03.04.2013 в 22:44

JinDan, конечно, "Блицы" - это еще и выработка рефлексов на скорость. Но я даже не про неписец, это бы тьфу. Я про реально сложную ситуацию в жизни. Когда человек должен либо написать фик за два дня, либо организовать срочное лечение двоюродного брата, получившего инсульт (тьфу-тьфу-тьфу) - понятно, что он выберет :nope:
03.04.2013 в 22:47

Yasia2506, Если мы сейчас будем жестко выпалывать всех, кто задерживается, мы начнем новый тур "Блицов" через пару недель. Лично мне бы этого не хотелось - я заинтересована в людях текстах, а не в соблюдении дисциплины ради нее самой.
04.04.2013 в 08:08

Человек - звучит гордо, а паразит - честно.
Эхх, я ведь только высказала свое мнение. И полетели тапки ))) Что ж вы все так в штыки то восприняли, уважаемые? Какие концлагеря? Dai Ri вообще такие ужасы расписала!! Спорить можно бесконечно и у каждого будут свои аргументы. Но я-то не обвиняла, не требовала - просто хотела напомнить об ответственности, которую ты несешь, подписываясь на участие и все. А обвинили в не гуманности. Ведь страдает в итоге не только соперник, но и другие. Меняется отношение к общему, хочу заметить, делу. Замечательно, если банк времени себя оправдает. Но дисциплина это же не вселенское зло, зачем настолько утрировать?

JinDan, конечно, "Блицы" - это еще и выработка рефлексов на скорость. Но я даже не про неписец, это бы тьфу. Я про реально сложную ситуацию в жизни. Когда человек должен либо написать фик за два дня, либо организовать срочное лечение двоюродного брата, получившего инсульт (тьфу-тьфу-тьфу) - понятно, что он выберет

Конечно, понятно. Но я вообще-то про мотивацию для тех, что просто откладывают и откладывают написание работы или отмахиваются, что раз хотят меня и мой текст дадут и шанс… А тут раз, и не писец ))))
04.04.2013 в 13:19

JinDan, на моей памяти совсем уж сроки затягивали довольно редко. Такие вопиющие случаи, чтоб по месяцам кто-то не появлялся, редко бывают, а дело судьи еще и интересоваться сроками и нежно подпинывать конкурсантов. По крайней мере, быть в курсе, неписец настиг человека, или реальная беда. Но и с неписцом можно как-то помочь справиться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail