воскресенье, 15 декабря 2013
Автор: Акасуна СакураНазвание: Память
Пейринг/персонажи: Наруто, Какаши/Сакура, Хомура, Кохару
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Размер: Драббл, 789 слов
Саммари (описание): Завтра же эта Академия будет разрушена. А на её место построена новая. В честь Учихи Саске.
Нет, память о прошлом не сотрется никогда. Она зародится в будущем и останется там. Навсегда.
Дисклеймер: Все права на мир и персонажей принадлежат Масаси Кишимото
Предупреждение: ООС
Размещение: до окончания конкурса - запрещено!
Выпавшее здание: Академия
читать дальше- Разрушать память и прошлое – это глупо, не считаете? – плотно сжатые кулаки и мрачная тень, упавшая на лицо.
- От прошлого когда-нибудь надо избавляться, иначе оно поглотит целиком. Новые поколения заменяют предыдущие, архитектура – не исключение. Считай, что Академия что-то вроде живого существа. А тело человека ведь рано или поздно умирает, гниет, разрушается. Это не просто чья-то прихоть, это целый цикл. Смирись. В конце концов, ты хокаге, должен понять.
- Это не аргумент! – отчаянный женский голос требует элементарной правды, питает наивную надежду.
- Сакура, так ли это? Ты сама в это веришь? Может, хватит прятаться за былое и пора взяться за нечто… настоящее? – Кохару полузакрытыми глазами смотрит в потолок, небрежно рассеяв внимание. Даже солнце не спешит осветить бледное морщинистое лицо – кожа выглядит настолько болезненной, что даже косвенное прикосновение лучей дневного светила будто может оставить ожог.
- Вы просто хотите избавиться от достояния Первого и Второго Хокаге, их предшественников, Конохи в целом, ведь так? Остаток памяти о них давит на вас, заставляя ненавидеть. А вы не подумали, где все-таки будет учиться будущее и нынешнее поколение ниндзя? – Какаши как всегда говорит открыто, с напором, заострив внимание на советниках Хокаге, которым, вроде бы, давно пора уйти на пенсию. Но они упорно тянут свое, приравнивая к земле поколение за поколением своей уже давно прогорклой властью. Даже самый прочный, но уже ветхий пергамент когда-нибудь превратиться в горсть песка.
- Не влезайте, Какаши, Сакура… - Кохару с силой сжала подлокотник – вены, стянутые прозрачной кожей, оголились.
- Вы не смеете затыкать моих советников, - Наруто наконец поднял голову и встал с места, облокотившись ладонями на стол, - Вам давно пора уйти в отставку, но нет, вы как подлые змеи продолжаете душить своими ядовитыми жалами. Цунаде бы никогда…
- Цунаде уже нет в живых, Наруто, как я тебе и сказал, выбирайся скорее из прошлого, оно тянет тебя на самое дно, - спокойно отозвался Хомура, выделив нужные для себя слова угрозой.
А не за их ли спиной осталась угроза? Далеко… где-то вместе с молодостью, силой, давно утраченным влиянием?
- Правильно ведь говорят, что лучшие умирают первыми. Выходит, вы далеко не лучшие, какая ирония. А крысы… крысы дохнут последними. Понимайте мои слова как хотите, можете потратить на это остаток своей никчемной жизни, - безумная улыбка на самом деле заставляет пугаться, под ней хочется забиться в дальний угол и закрыть глаза. Не видеть. - И, ах да, я не буду бороться с вашими глупыми правилами, просто… это ляжет с вами в могилу, да? Какаши, Сакура, мы уходим. Пора отправить три души на тот свет. Увы, по одной из них мы будем очень скучать.
Коноху до основания заполнила пустота. Нет больше звонкого смеха детей и их родителей, нет душевных разговоров, шумного движения по улицам, нет ничего от прежней деревни. Даже самой последней ниточки памяти, и то – лишают.
Совсем вскоре Селение Листа скроется под маской холодной кровопролитной войны, которая ушла, но осталась – застывшая, но не мертвая.
Даже отголоски прошлого не посетят забытую миров деревню, вроде важную, но уже другую.
- В этом кабинете наша команда познакомилась с вами, Какаши-сенсей, - Наруто мог снять фальшивую пелену с глаз только рядом с Какаши и Сакурой, стать тем, кем был раньше. От зорких голубых глаз не сможет скрыться ни один уголок академии – он запомнит все, каждую деталь. Запомнит и расскажет, это здание не забудется даже после сноса.
- Прошлое, оно великолепно, - с горечью ответил Хатаке, прижимая к груди вдруг внезапно задрожавшую всем телом Сакуру. Однако прошлое вонзает в душу настоящее. Заставляет давиться под осознанием того, что счастье осталось далеко позади.
Наруто не смог пропустить жест Какаши, но только улыбнулся. Да, Сакура и Какаши вместе, но это чувство больше не сжимается где-то около горла, а просто безмолвно стынет – они оба живы, здоровы, счастливы. А его любовь – лишь призрачное, вспыхнет, да исчезнет, это ничего не значит.
Ведь главной целью больше не является эгоизм, надо поднять Родину, воскресить из праха, вернуть Волю Огня. Невидимую больше обычному глазу, но не утерянную.
- А тут… Здесь два звена цепи сошлись воедино, начиная новую историю… - Наруто взял в руки рамку с фотографией, где была изображена команда номер семь в изначальном составе.
Плечи поникли и задрожали, на разбитое стекло беззвучно упала слеза.
- Если бы была возможность, я… все бы исправил…
На плечо легла рука.
- Невозможно исправить то, что предначертано…
Наруто сжал зубы и поставил фотографию обратно на стол, ворошить прошлое – значит мешать душам усопших.
Это бы сейчас очень не понравилось Саске.
- Но значит ли это… что Академия должна превратиться в груду камней? Что за бред эти устои? – Удзумаки осел на пол и схватился руками за голову.
Надо было ещё немного подумать. Подумать и решить.
Да.
Все верно.
Завтра же эта Академия будет разрушена. А на её место построена новая. В честь Учихи Саске.
Нет, память о прошлом не сотрется никогда. Она зародится в будущем и останется там. Навсегда.
@темы:
Фанфик,
Конкурс "Снос старых зданий"
вы как подлые змеи продолжаете душить своими ядовитыми жалами. разве у змей жала? И разве они ими душат?
Очень неоднозначный для меня текст. Но, спасибо Автору.
А кроме диалога, где я честно путалась, кто же говорит и без указания не разобралась бы, с очень смущающим для меня выводом больше рассматривать и нечего. Хотя я согласна с достаточно многими мелькавшими мыслями, но все они как-то вскользь, "что б было".
В общем, работа - странная. Извините, если задела.
Спасибо!
Хватает противопоставлений, сравнения не всегда подходят, да и ситуация не выстраивается очень четко.
Непонятно, что случилось с Цунаде, Саске, почему новую Академию строят в честь последнего.
Отчего Хомура с Кохару так ратуют за снос Академии? Какие устои?
Очень много недопоняток на самом деле.
Но все же чувства здесь яркие, горечь от утраты важного места хорошо видна.
Заметно, что автор старался и за это спасибо ему.