Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Первый раунд закончен. Победители определены.
Во втором раунде участвуют пять пар.
Раунд два – допускается младшее поколение, поколение чунинов и джонинов. Персонажи из филлеров запрещены.
По всем вопросам вас могут проконсультировать модераторы сообщества  Kalahari и  Афлубин

Первая пара:  nefa)) против  Sen-nin.
Судья:  Чиф-сан.

Удачи!

@темы: Блиц-поединок, Мини-фанфик, Раунд второй

Комментарии
08.12.2009 в 19:12

Ох и захвалите вы меня:D Уж до шедевра этому фику точно далековато. Да и писал я его впопыхах... Даже сейчас когда перечитываю вижу насколько можно было бы сделать лучше. Но я рад что вам понравилось:)
gero_likia
Да самому уже теперь ошибки в глаза бросаются, а что делать:-/ Фик дописывался в условиях крайне ограниченного времени, так что тут и лексика хромает, и ошибки я смог исправить только те что мне ворд показал... Теперь если только добрые админы сжалятся и подредактируют...
09.12.2009 в 03:13

Sen-nin
Перечитывание фика редко занимает больше 10 минут, так что нехватка времени - не оправдание. 10 минут в вашем случае ничего не решали.
Теперь редактировать нет смысла. Но имейте в виду на будущее, что подобная неаккуратность может восприниматься как неуважение к судье, противнику и остальным читателям. Мной - воспринимается.
09.12.2009 в 18:19

Не разделяю Ваше мнение:)
Однако я его учту.
09.12.2009 в 19:58

Ингода полезно произнести очевидное вслух
Но имейте в виду на будущее, что подобная неаккуратность может восприниматься как неуважение к судье, противнику и остальным читателям// Мне кажется, что вы слишком категоричны!
читать дальше
09.12.2009 в 20:41

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
gero_likia, Kellana, Sen-nin, я тоже хотела вмешаться в спор, но лишь после вердикта судьи. Однако раз так...
На мой взгляд любые разногласия так или иначе давят на судью. Лично бы я никогда в жизни не подумала, что меня оскорбляют, когда пишут с ошибками. Со временными задержками я бы ещё могла согласиться, но никак не тут. Я знаю Сеннина слава Богу уже два года. И хоть его перу принадлежат два замечательнейших фанфика, к категории фикрайтеров он никогда не относился. Играет в эту игру исключительно из-за приглашения и из-за богатой фантазии. На мой взгляд, человеку, который не предоставляет работы на суд читателей простительны ашипки и очепятки. Тем более химику по специальности сложновато будет вычитывать на предмет запятых и тавтологии свой текст.
Лично мне именно в этом фанфике ошибки не мешали (хотя про ёжиков было тяжеловато читать). В подсказках для судей есть пункт о грамотности. Но его мы и оставим для судьи этого раунда.
Чиф-сан, прошу прощения за вмешательство. Я ни в коем случае не выделяю одного из участников. Моё вмешательство вызвано всего лишь несогласием с комментариями gero_likia.
И поверьте, Сеннин перечитывает свои тексты. Я когда-то видела его зарисовки. Каждый играет по мере своих умений и возможностей. А в итоге мы выберем лучшего. И какими уж будут критерии судьи финала, знать пока что никому не дано.
09.12.2009 в 21:26

i don't even have a "pla"
Ребята, ребята, вы чего. Это же игра для своего удовольствия)
Как говорил кот Леопольд, "давайте жить дружно".

Написанное в авральном режиме с точки зрения правильности оценивать сложно. Потому что я тоже прекрасно знаю, что можно стописят раз перечитать свой текст и всё равно нифига не увидеть банальной ошибки или опечатки. Для этого и нужны беты - пройтись незамыленным глазом.

Но и с gero_likia я отчасти согласна. Наиболее странные речевые конструкции и всё то, что выделяет ворд, можно и нужно выглядывать самому.

Но тут игра, время ограничено (хотя... как сказать, однако), поэтому с точки зрения грамматики тексты оцениваться не будут. Если участники пожелают, могу сказать о фразах, которые мне визуально не нравятся, но на оценку влиять оно не будет.

Оценю к концу недели, кстати. Пока вы писали, попа пришла к судье *_*
09.12.2009 в 22:22

Что значит антиматерия, теория черных дыр, столкновение Земли с другими небесными телами по сравнению с Калахари?
Вот ведь не хотела вмешиваться, но никак не ожидала столь бурной реакции на справедливое, в общем-то, замечание. Я тоже считаю, что не перечитать ни разу свой текст перед отправкой - это неуважение к читателям. Не оскорбление, а именно неуважение. Мол, мое дело написать, а там разбирайтесь, как знаете. Я не говорю сейчас о Сеннин.
В принципе. Другое дело, что, возможно,и после нескольких вычиток автором остается все еще много ошибок. И тут уже ничего не поделаешь, раз уж бета в данном конкурсе запрещена.
09.12.2009 в 23:15

Какая бурная реакция, кто бы мог подумать :laugh:

Sen-nin
Ваше право, разумеется)

Kellana
Во-первых, мы не профессиональные писатели
Не оправдание для того, чтобы писать с _таким_ количеством ошибок (я могу после судейства разобрать фик по косточкам, там в каждом предложении не меньше трёх ошибок. Перебор, не находите?).

мы совершенно не собирались и не собираемся кого-то оскорблять таким образом (Это смешно просто! ИМХО)
Мне тоже смешно :lol: Потому что я сказала "неуважение", а не "оскорбление". Читайте внимательно посты собеседника - избежите попаданий впросак ;)

вот уж точно не имеет смысла лезть из-за каждого слова в словарь или правила русского языка (вдохновение уходит, к тому же не все же отличники)
В словарь можно слазить _после_ написания фика, но _перед_ выкладкой. Что мешает? Никто не стоял над автором с пистолетом, требуя выложить вот-прям-щас, а не через 10-15 минут.

в-четвертых, одно дело, если мы выставляем фанфик для широкой публики (когда с текстом чаще всего работает бета, но и она может допустить ошибки) и совсем другое - соревнование, в котором время ограничено, тем более много дел (у всех сейчас запарка!) и бета запрещена. Мы же не на олимпиаде по рус языку!
Мы не на олимпиаде, ага. Но русский язык человеку, взявшемуся писать, надо знать хоть на уровне общеобразовательной школы. Этот уровень не подразумевает 3 ошибок в предложении. И по времени - проверка вордом, после чего пара заглядываний в словарь не отнимет много времени.

Порой идеально написанное произведение, без ошибок и с безупречной лексикой не вызывает у читателя никакой реакции и не запоминается вообще.
Согласна. А порой классное по идее и задумке произведение оставляет после себя один негатив, потому что читатель вынужден продираться сквозь ужасную лексику и нагромождения ошибок (это безотносительно какого-либо фика на конкурсе, просто абстрактный пример к размышлению).

Порой идеально написанное произведение, без ошибок и с безупречной лексикой не вызывает у читателя никакой реакции и не запоминается вообще. Можно быть абсолютно грамотным человеком и не написать ничего стоящего. Творец не задумывается о критике во время акта творения, не стремится всем угодить. Да, порой, увлекаясь сюжетом, чувствами, поступками героев, мы забываем о тонкостях грамматики, пунктуации и прочем. Просто потому, что мы не вчитываемся для проверки ошибок, мы пробегаемся по тексту глазами, мы значем, что написано, чувствуем и порой просто не видим ошибок. Известно же, что человек может прочесть текст, даже если в слове бкувы прееуптаны. И в конце концов, мы же не специцально делаем опечатки! Именно из-за того, что авторское видение может отличаться от взгляда других людей и нужны беты и гаммы. Автор вполне осознает ошибки, недочеты, указали ему на них или он сам заметил уже позднее. Но зачем же так грубо то?! Вот это как раз и есть неуважение к творчеству другого человека.
Ой, какая пафосная обличающая речь.
Вы уж определитесь, то ли человек - творец, относящийся к своему творчеству серьёзно (и, соответственно, обязанный серьёзно к нему подходить), то ли мы все тут для развлечения, и подобный пафос несколько неуместен ;)
И потом, где это я была груба? Вам так кажется только потому, что вы не согласны с моей позицией, тогда как ни одного грубого слова я не сказала.

DreamerNat
На мой взгляд любые разногласия так или иначе давят на судью.
Только если судья легковнушаем. Зная Чифа больше полутора лет, могу с точностью утверждать, что к нему это не относится ;)

Лично бы я никогда в жизни не подумала, что меня оскорбляют, когда пишут с ошибками.
Дримма, _перечитай_ мой коммент, пожалуйста. Я сказала "неуважение", а не "оскорбление". Неуважение не является оскорблением; по крайней мере для людей, знающих себе цену. Я точно знаю, что никто не обязан меня уважать, но ничто не мешает мне поставить в известность человека о том, что именно я считаю неуважением - в том числе к себе.

знаю Сеннина слава Богу уже два года. И хоть его перу принадлежат два замечательнейших фанфика, к категории фикрайтеров он никогда не относился. Играет в эту игру исключительно из-за приглашения и из-за богатой фантазии. На мой взгляд, человеку, который не предоставляет работы на суд читателей простительны ашипки и очепятки. Тем более химику по специальности сложновато будет вычитывать на предмет запятых и тавтологии свой текст.
Есть пословица "Взялся за гуж - не говори, что не дюж".
Значит, если человек предоставляет работу на суд только одного читателя - судьи как такового, - то ему простительны ошибки, а если двух - то уже нет?.. Так нас тут не один читатель. Если бы конкурс был закрытым от всех-всех, а текст видел только судья, то ещё можно понять. А так - извини, нелогично получается.

И какими уж будут критерии судьи финала, знать пока что никому не дано.
ППКС, но кстати, в тему о критериях. Можете перечитать моё судейство поединка Kellana vs soulina. Обратите внимание вот на что - я каждый раз напоминала Келлане, что грамматика и пунктуация у неё хромают, но победу в итоге отдала ей. Для меня тоже грамотность не является абсолютным критерием.
Но есть пара-тройка очепяток на весь фик.
А есть пара-тройка очепяток на каждое предложение в фике.

Чиф-сан
Муррррк, ты прелесть, ты это знаешь? ;)

Kalahari
Нечего добавить :)

___________

И учтите, пожалуйста, все - то, что я оставила комментарий, вызвавший столь бурную дискуссию, продиктовано именно огромным, по-настоящему огромным количеством ошибок в обсуждаемом фике.
Подтверждение своим словам в виде разбора вывешу после судейства.
09.12.2009 в 23:25

i don't even have a "pla"
gero_likia
ты тоже)))
*суррровый чиф* :-D
09.12.2009 в 23:52

Чиф-сан
:kiss: :squeeze: :love:
*особенно в суррровом модусе :inlove: *
10.12.2009 в 00:10

З.Ы. Перед участниками дискуссии на всякий случай извиняюсь за форму - я не спала больше суток и могла быть излишне резкой, сама того не заметив, - но не за содержание.

Я таки пошла спать.
10.12.2009 в 00:53

Стоп. Давайте прекратим спор, пока он не опустился до взаимных оскорблений.
Думаю все уже сделали необходимые выводы.
От себя могу лишь добавить, что Творец, человек хоть раз испытывавший состояние творчества, вдохновения, то чудесное состояние когда нечто неосязаемое входит в твой разум, растекается по твоему телу, и выливается через твои руки на бумагу или экран монитора, никогда не будет осуждать других за чисто технические, ошибки допущенные в этом состоянии.
А человеку который с этим состоянием мало знаком, и способному излить на бумагу только Своё Личное Мнение,пытаться это объяснить, всё равно что пытаться объяснить канибалу смысл Декларации о правах Человека. В лучшем случае - не поймёт, в худшем - попробует сожрать. Уж извините за такую аллегорию.

Вести "дискуссию" дальше - безсмыслено.
10.12.2009 в 01:06

Sen-nin
Не зря, не зря я не ушла спать окончательно!
После состояния "Творца", как вы громко его называете, есть ещё адекватное состояние. Вот его и следует использовать для исправления ошибок. Ибо.
Dixi.

З.Ы. У-мыл ловите.
10.12.2009 в 01:21

i don't even have a "pla"
Sen-nin
Просто потрясающе. :lol:
Теперь обидно стало мне. ибо я за работу над текстом, а стало быть, я и есть редиска-без-вдохновения, которая осуждает нищасного автора, осенённого музой.

Творчество - это творчество. Вдохновение и все дела. Тонкие материи, в них лучше не влезать.
Но!
Говорилось-то о том, что после потока сознания неплохо перечитать написанное и привести его к удобоваримому виду. Глупые ошибки в тексте указывают на то, что автору пофиг на того, кто будет плод его вдохновения читать.
Мы не профессионалы, да, но уважение к читателю заключается в том, чтобы он мог наслаждаться текстом, не отвлекаясь на такие мелочи, как сбивающая с толку пунктуация или корявые фразы, из которых вообще не понятно, кто, где, с кем и самое главное - кого. (я не про тексты, я глобально сейчас)

Если важно только вдохновение и сам процесс, то выкладывать свои труды не стоит (лично я следую правилу: небеченное - только в личный дневник, а лучше вообще под замок). Ибо в интернете люди злые и избалованные.
Что я, в принципе, сейчас доказала своим комментом. Но меня можно простить, так как я ребёнок гп-фандома, где были монстры-звездочёты, которые нещадно били по голове за всё)

Заметим: оскорбила я только себя, назвав редиской, на что не обижаюсь :gigi:

Блин, в общем, считайте, что это было не от судьи, а от меня, как от автора. А то нехорошо получается -___-
10.12.2009 в 01:37

gero_likia Чиф-сан не обижайтесь.
Читатель, тоже должен уважать автора.
И не всегда стоит корить его лишний раз за ошибки, особенно когда фики пишутся в таком вот авральном режиме, и без Беты.
Сам автор в конце концов может исправить только то что показал ворд, а ворд знает русский отнюдь не на 5+. И правильно было сказано, что можно перечитать текст 10 раз и не найти ошибку.
Это тоже надо понимать.
Если автор и читатель будут в равной степени уважать друг друга, то в таких дискуссиях просто не будет нужды.
Ну а если возвращаться к корню конкретно нашего спора, то впредь я постараюсь делать поменьше ошибок:D
10.12.2009 в 09:52

Чиф-сан
:heart:
Мне вот даже как-то и нечего добавить :)))))))))) ППКС в самом полном смысле этой аббревиатуры ;)

Sen-nin
Мне кажется, вы считаете, что я к вам всего-то за пару десятков ошибок на один фик придираюсь, потому у вас и такая реакция :)
Когда судья вынесет решение, я вам разберу текст. Тогда, надеюсь, поймёте, с чего меня прорвало. Раз уж своих ошибок вы не видите :)

З.Ы. Меня оочень радует ваше обещание делать поменьше ошибок. Ведь можете! В предыдущем вашем посте всего 5 ошибок :)))
10.12.2009 в 10:32

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Ого, не было всего 3,5 сутки *долбаный инет* а тут такие дискуссии. Занимательный спор получился. Но, хорошо что все пришли к взаимному согласию))))
10.12.2009 в 10:45

nefa))
Да, мы пришли ко взаимному согласию.
К согласию о том, что мы с Чифом - редиски :lol: :lol: :lol:
Ну да, а вы сомневались? :lol:
10.12.2009 в 10:45

i don't even have a "pla"
Взаимное согласие? оО
Где?
Ээээ... а! В том, что мы с gero_likia редиски что ли? :lol::lol::lol:
Ну да, так оно и есть :-D
10.12.2009 в 11:34

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
gero_likia
К согласию о том, что мы с Чифом - редиски :lol: :lol: :lol:
Ну да, а вы сомневались? :lol:

.......!!! Что-то мой мозг с утра еще не хочет думать, пришла на работу но еще не проснулась :lol: Я вообще-то о другом XDD

Чиф-сан, это не я сказала Т__________Т
Шутки шутками. Согласна, что текст перед выкладкой надо перечитать и хотя бы имена писать с большой буквы. Но, не все дружат с грамматикой и пунктуацией ^^" яркий пример я

Не оправдываю Сеннина и не встаю на сторону gero_likia. Каждый высказал свою точку зрения и вынес кое-что для себя))
10.12.2009 в 11:48

nefa))
Тогда уточняйте, о чём именно вы ;)

Но, не все дружат с грамматикой и пунктуацией ^^" яркий пример я. Ошибки исправляю в ворде а запятые...ну простите уж, пользуюсь правилами родного языка, ведь русский учила 20 лет назад и только 2 года, в начальных классах.
Извините, но вот как раз вы - не пример. Вам русский всё-таки не родной, и я вполне спокойно отношусь к ошибкам, которые делают люди, для которых русский не является родным. А вот родной язык надо знать.
/и потом, при всём этом у вас, как я посмотрела навскидку, меньше ошибок, чем у Сеннина/
10.12.2009 в 12:21

Что значит антиматерия, теория черных дыр, столкновение Земли с другими небесными телами по сравнению с Калахари?
Брейк! Закрыли временно тему грамотности, ок? Ждем судейства, а потом флудим на здоровье.
10.12.2009 в 22:46

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Kalahari, какая ты жестокая. Только я хотела вклиниться, а тут... Но как участник я подчинюсь воле модератора-сама и пойду учить билеты.
А так хотелось ещё пару слов сказать в защиту себя и своего поста. Точнее, более детально обосновать.
Ну да ладно. Давайте жить дружно!
10.12.2009 в 23:21

Что значит антиматерия, теория черных дыр, столкновение Земли с другими небесными телами по сравнению с Калахари?
DreamerNat Не расстраивайся, еще успеешь высказаться))) Я же не навсегда тему закрыла))
11.12.2009 в 21:44

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Kalahari, прекратила спор, открывать больше не стоит.
Ждём вердикта судьи и закрываем раунд.
13.12.2009 в 19:34

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Оценю к концу недели, кстати. Пока вы писали, попа пришла к судье *_*
Надеемся, что попа уже не маячит перед лицом судьи. А неделя, кстати, подошла к концу.
Очень ждём результатов.
13.12.2009 в 23:07

i don't even have a "pla"
Редиска пришла

Попа всё ещё маячит перед моим лицом. Она вообще перерасла в полную задницу, ибо накрылся монитор на том компе, где курсач. Так что с горя я занималась судейством. Результаты соответствующие ^___^

Тур первый

Генма, Какаши, Шизуне; ёжики; "Думаешь на этот раз сработает?"
Условие соблюдено. И исполнение очень оригинальное). Хотя, я, конечно, сомневаюсь, что несчастные ёжики настолько коварны)))
Какаши, Анко, ребёнок (подкинутый).
Условие соблюдено, но Какаши, отказавшийся от Ича-Ича? оО
Я бы на его месте побежала проверять презервативы на предмет повреждений :lol: Мало ли что коварный Генма со своим сенбоном сделать мог)))
Бонусное ворчание

1:0 в пользу Сеннин

Гай, Какаши, Шизуне. "На этот раз победа будет за мной!"
Условия соблюдены. Но вот, если мне память со склерозом не изменяет, Какаши на провокации Гая не вёлся… но если это отбросить драббл меня очень порадовал) Цунаде-сама феерична)))
Гаара, Ино, Канкуро, Гай; бумажные цветы; "Марионетки тоже могут плакать"
Условия соблюдены. А тут фееричен Гай! У меня перед глазами так и встало лицо Гаары xDDD

По баллу)
2:1 в пользу Сеннин

Тур второй

Генма, Сакура; новый год, омела; "Король Демонов тебя накажет!"
Нефа: Условия соблюдены, но педофильные наклонности Генмы меня не порадовали, да -____-
Сеннин: Условия соблюдены. И вообще просто потрясающе))) Реально, такая нарутовская идея! Ну вот просто) Я правда сначала прифигела от «чёртова зубочистка из уст Генмы» xDDD
Бонусное ворчание

3:1 в пользу Сеннин

Наруто, Сакура, Древний и жутко могущественный Артефакт.
Нефа: Условия выполнены, но интриги никакой, если честно, но судья сочувствует затра… тяжелой судьбе Сакуры.
Сеннин: Условия выполнены, но… судья как-то не понял Сакуру оО

3:2 в пользу Сеннин

Тур третий

Наруто, Какаши: "Кто сказал, что я неуч?! Я может это... романы Джирайи правил! И они стали аж на три процента приличнее!"
Нефа: Условие, конечно, выполнено, но как-то… стрёмно Наруто ляпнул. При чём тут танцы и книжки? оО
Бонусное ворчание
Сеннин: Условие выполнено, и вообще все здорово, Наруто очень жалко)
Бонусное ворчание

4:2 в пользу Сеннин

Поздравляю победителя, желаю обоим успехов и дальнейшего развития на ниве фикописания)

:pom:
13.12.2009 в 23:25

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Чиф-сан, и вовсе вы не редиска.
Большое спасибо. Администрация в моём лице прямо вину чувствует, что отвлекла вас(((

nefa)), вы играли более, чем достойно. Огромный прогресс в сравнении с предыдущим туром.
Sen-nin, поздравляю с победой! Вы её заслужили. Не забывайте впредь вычитывать фанфики на наличие ошибок.

А ещё я от всей души поздравляю себя и Kalahari с окончанием раунда. На радостях пойду напьюсь объявлю условия проведения следующего раунда.
13.12.2009 в 23:30

i don't even have a "pla"
Автор: Неизвестен
да нет, всё нормально, без монитора курсач как-то проблематично делать, если вся инфа на том компе)
тем более, я обещала к концу недели) как раз успела :gigi:
13.12.2009 в 23:37

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Sen-nin БРАВО!!!! От всего сердца поздравляю))) Ты молодчина)))
Чиф-сан,спасибо что рассудили))) в общем вы правы, не соглашусь только с одним:
но педофильные наклонности Генмы меня не порадовали, да -____-
Я ненавижу педофилию и в этом фике её нет. Тем более если то, что мужик в 40-50 лет живет с восемнадцатилетней девушкой не считается педофилией, то и здесь её нету. В фике не сказано сколько лет было персонажам, но и не указано, что Сакура была еще ребенком.*утрировано немного*Даже подумать не могла что здесь её могут раскопать.
Автор: Неизвестен, спасибо)))конечно)) прогресс есть, но еще работать и работать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail