Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Выбираете наилучшую работу из лучших. Голосование завершится 29 апреля в 23.59 по Москве.

Вопрос: Победителем станет...
1. Дело номер 
25  (22.32%)
2. Нельзя 
34  (30.36%)
3. Within you, without you 
33  (29.46%)
4. Родовое проклятие 
6  (5.36%)
5. Выбор отца 
9  (8.04%)
6. Конспирация 
5  (4.46%)
Всего:   112

@темы: Голосование

Комментарии
28.04.2010 в 00:04

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Ещё немного, и будем знать, кто победитель.
28.04.2010 в 00:06

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я уже думала, что не дождусь и усну.
Ой, а выбрать-то теперь сложно. Мои фавориты из обеих восьмёрок прошли.
И вот за что голосовать? За "нельзя" или за "родовое проклятье"?
Пока воздержусь.
28.04.2010 в 00:13

О_О Автор "Конспирации" слегка в шоке - что она тут делает? )))
Автор "Конспирации" голосовал за "Дело номер", как и в первом туре. )
28.04.2010 в 00:15

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Разве я напутал с голосами?
Шесть с наибольшими баллами. Как и предполагалось.
28.04.2010 в 00:16

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Всё-таки проголосовала за "Нельзя".
28.04.2010 в 00:16

Автор: Неизвестен, нет, не напутали. Просто ф-лента длинная и поначалу видно только это голосование, а уже потом все остальные. ))
28.04.2010 в 00:16

Не амиго ты мне (с)
Голосовала за "Дело номер")
28.04.2010 в 00:18

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Активно пошло голосование)))
На самом деле, кто победит - так неясно. Особенно тройка с наибольшим количеством голосов.
28.04.2010 в 09:11

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Сильная шестёрка выбилась в финал...
Так что я пожалуй заново перечитаю финальные работы, а потом и проголосую...
28.04.2010 в 10:05

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Проголосовал за фанфик "Within you, without you".
Написан в моих любих жанрах, при чём очень хорошо.
28.04.2010 в 11:06

Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Проголосовала за "Дело номер".
Так мало слов, а сколько эмоций :vo:
28.04.2010 в 18:27

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Проголосовала за "Дело номер". За него же голосовала и в прошлом голосовании. Отдала свой голос ещё и за "Палитру для человека" - жалею, что в финал эта работа не вышла.

Кстати говоря, "Within you, without you", который сейчас в лидерах, конечно, хороший... но это не абзац. Этот текст поэтому читать трудновато - подсознательно хочется разбить на более мелкие абзацы.
28.04.2010 в 23:39

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Luminosus тдала свой голос ещё и за "Палитру для человека" - жалею, что в финал эта работа не вышла. мне тоже жаль, хорошая работа) У меня так вообще не прошли ни одна работа из восьмёрок, за которые голосовал или болел.
На счёт "Дело номер" - сильная работа, согласен. Но.
Я догадался, что это за персонажи, потому что этих героев люблю и знаю. Как сам автор сказал, мангу и датабуки надо знать попиксельно, и это существенный минус. Сама форма яркая, красиво обыграна идея, но образы не рисуются.
"Within you, without you" - можно было бы сделать лаконичнее =р
28.04.2010 в 23:51

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Soul of a Black Raven, а за кого вы в шестёрке голосовали, так и не сказали :gigi:
мангу и датабуки надо знать попиксельно, и это существенный минус.
в этом я совершенно согласна. Мне оба персонажа очень далеки, и вникнуть, я так и не вникнула.

Два фика выделяются, а ещё два и ещё два идут нога в ногу. Кто же победит?
28.04.2010 в 23:55

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Soul of a Black Raven
Как сам автор сказал, мангу и датабуки надо знать попиксельно, и это существенный минус.
Да ладно? Там на раз-два угадывается, исходя из чистой логики. Особенно после того, когда автор сказал, что всё канон.
согласен, можно было бы сделать лаконичнее.
Даже не то, чтобы лаконичнее... я считаю, что автор не очень хорошо справился с одной из основных задач. Таким образом можно большой текст на много знаков написать. Но из-за того, что обозначение абзацев убрано, не значит, что их нет.
29.04.2010 в 00:14

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Luminosus Да ладно? Там на раз-два угадывается, исходя из чистой логики. Особенно после того, когда автор сказал, что всё канон. так это исходя из логики и опять же знания датабука. То, что многие в комментариях гадали - яркий тому пример. А сами образы, характеры персонажей никак не рисуются этим абзацем. Этим, мне кажется, он не попадает под одно из условий конкурса.
Таким образом можно большой текст на много знаков написать. Но из-за того, что обозначение абзацев убрано, не значит, что их нет. С технической стороны - да, наверно. Мне сложно судить, я вполне прочёл одним куском, но себя за пример не беру. Когда находит такое вот безумие, всё сливается воедино - тут сужу по личному опыту.
В целом, все представленные работы имеют и плюсы и минусы. В данном случае победит скорей тот, что наберёт больше зрительских симпатий, исходящих из предпочтений и субъективной оценки, чем тот, что лучше соответствовал поставленной задаче, хотя эти параметры в итоге могут совпасть).*думает*
DreamerNat я пока не решил, за кого проголосую.
29.04.2010 в 00:29

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Soul of a Black Raven
так это исходя из логики и опять же знания датабука.
Из датабука там нужно было знать один-единственный факт - что Изуна в бою погиб. Можно было и не знать, кстати - методом исключения.
А сами образы, характеры персонажей никак не рисуются этим абзацем.
Мне кажется, что тут необязательно должен быть прописанный образ или характер. В "Деле номер" это больше похоже на эмоцию, короткую и яркую - причём для её создания не потребовалось каких-то изысканных слов, описаний и метафор.
В данном случае победит скорей тот, что наберёт больше зрительских симпатий, исходящих из предпочтений и субъективной оценки, чем тот, что лучше соответствовал поставленной задаче, хотя эти параметры в итоге могут совпасть).*думает*
Да, это похоже на правду.
29.04.2010 в 00:59

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Luminosus ожно было и не знать, кстати - методом исключения. этим мало кто смог воспользоваться.
Мне кажется, что тут необязательно должен быть прописанный образ или характер ИМХО, с этой точки зрения спорное исполнение. Такая эмоция могла бы принадлежать и Саске в отношении Итачи.
"Деле номер" это больше похоже на эмоцию, короткую и яркую - причём для её создания не потребовалось каких-то изысканных слов, описаний и метафор. в этом автор справился просто на отлично, снимаю шляпу)
29.04.2010 в 01:21

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Soul of a Black Raven
этим мало кто смог воспользоваться.
Значит, минус читателям)
Такая эмоция могла бы принадлежать и Саске в отношении Итачи.
Я бы не сказала - там же обстоятельства другие. Например то, что Саске забрал глаза брата уже после гибели самого Итачи, да ещё и время прошло. И так далее.
Кстати, если бы это не был канон - интересно прочесть тот же самый абзац, как если бы Саске читает дело о гибели Наруто.
29.04.2010 в 01:25

Что известно об абзаце:

АБЗАЦ (нем. Absatz). 1. Отступ вправо в начале строки (красная строка). 2. Отрезок письменного или печатного текста от одной красной строки до другой, обычно заключающий в себе сверхфразовое единство или его часть.

Что до меня, то я вполне вижу это самое сверхфразовое единство в спорном тексте. Но, конечно, пределов дроблению нет. В принципе, можно любое отдельное предложение объявить "вещью в себе" и поделить текст по предложению на абзац.
29.04.2010 в 01:38

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Mritty
Что до меня, то я вполне вижу это самое сверхфразовое единство в спорном тексте.
Это единство есть, но с моей точки зрения - оно не передаёт характер именно абзаца как формы.
В принципе, можно любое отдельное предложение объявить "вещью в себе" и поделить текст по предложению на абзац.
Именно в этом тексте?
29.04.2010 в 01:42

Luminosus, что значит "характер абзаца, как формы"? Есть словарное определение, или вИдение деления отдается на откуп автору?

Да в любом почти. В этом еще и легче, учитывая содержание - теоретически его вообще можно оформить, как помесь текстов Маяковского и Кинга - курсив, лесенка, деление на слоги, отступы...Еще и сильнее впечатление будет :laugh:
29.04.2010 в 01:49

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Mritty
что значит "характер абзаца, как формы"? Есть словарное определение, или вИдение деления отдается на откуп автору?
Именно то и значит, ведь сверхфразовое единство присуще не только абзацу, но и, например, параграфу, главе, рассказу и так далее. Я в конкретном тексте вижу не абзационное единство, а более крупной формы, состоящей из нескольких абзацев.

Да в любом.
Не согласна, не всякую фразу можно вырвать из контекста и сделать обособленной - она не будет казаться цельной.
29.04.2010 в 01:54

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Лидируют всего два фанфика, но в голосовании их шесть. У всей шестёрки есть плюсы и минусы. И если смотреть на формат конкурса, то придраться можно к любой работе, было бы желание.
Я и не думала голосовать ни за одну работу из тех, что вы обсуждаете, но если задуматься, то обсуждение величины абзаца шло в какой-то из тем конкурса, и было сказано: "не менее трёх предложений и не больше страницы". А в "Within you, without you" текста не больше, чем на страницу.
29.04.2010 в 01:55

Luminosus, я вижу, как этот текст поделить на два абзаца, на три, на семь и на девять. Но могу (именно в силу содержания) объявить полноценным абзацем весь текст. Но это тоже личное вИдение. Как и Ваше.

Не всякую. Но очень многие. А уж разбить текст на абзацы по два-три предложения - вообще плевое дело. Опять же не все тексты, но очень многие.
29.04.2010 в 02:07

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
DreamerNat
На деле, надо было просто обозначить текст, как "драббл" или "зарисовка", раз дело просто в количестве слов)

Mritty
Но это тоже личное вИдение. Как и Ваше.
Естественно) Я просто рассказала, почему отдала предпочтение тому, а не другому.

А уж разбить текст на абзацы по два-три предложения - вообще плевое дело. Опять же не все тексты, но очень многие.
Так получается, что авторы должны были не только постараться написать интересный и небольшой текст, а ещё такой, в котором бы желания делить на части не возникало) Лично я судила кандидатов ещё и с этой точки зрения.
29.04.2010 в 02:09

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Luminosus Значит, минус читателям) а для многих читателей это минус автору. Драббл, в результате, всё же более ориентирован на любителей Учих и от того превратился в шараду.
Я бы не сказала - там же обстоятельства другие. Например то, что Саске забрал глаза брата уже после гибели самого Итачи, да ещё и время прошло. А в абзаце не указано, что герой глаза брата получил до его смерти. И сколько времени прошло - прочитать заключение мед экспертизы можно когда угодно, и ожоги у Итачи, кстати, тоже были. Ему разве что помощь медицинскую не оказывали и вот это уже реальная зацепка. А то, что от канона не было отступов и на это можно опираться только после слов автора стало ясно. :nope:
Одна яркая эмоция - это, имхо, ещё не сам персонаж. В драббле определяющим для узнавания Учих была не эмоция, а упоминание глаз и брата.
Дискуссия, по-моему заходит в тупик :)
Кстати, если бы это не был канон - интересно прочесть тот же самый абзац, как если бы Саске читает дело о гибели Наруто. да, интересно. Но тут возможны множественные трактовки и это будет во многом фанон, в который каждый автор может запихнуть то, что пожелает.
29.04.2010 в 02:16

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
надо было просто обозначить текст, как "драббл" или "зарисовка", раз дело просто в количестве слов)
Дело не только в количестве слов. Например, диалоги я не принимал, как конкурсную работу. Таким образом нескольким авторам пришлось переписать, а некоторым писать новые работы.
29.04.2010 в 02:19

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Soul of a Black Raven
А в абзаце не указано, что герой глаза брата получил до его смерти. И сколько времени прошло - прочитать заключение мед экспертизы можно когда угодно, и ожоги у Итачи, кстати, тоже были. Ему разве что помощь медицинскую не оказывали и вот это уже реальная зацепка. А то, что от канона не было отступов и на это можно опираться только после слов автора стало ясно.
Там же и отступление и медицинская помощь и сам факт найденного тела - всё говорит о том, что это не Итачи.
Одна яркая эмоция - это, имхо, ещё не сам персонаж. В драббле определяющим для узнавания Учих была не эмоция, а упоминание глаз и брата.
Пардон, а так и во всех драбблах - узнавание идёт в первую очередь по деталям. А эмоция - это впечатление чаще всего именно от содержания текста.
29.04.2010 в 02:21

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Автор: Неизвестен
Дело не только в количестве слов. Например, диалоги я не принимал, как конкурсную работу. Таким образом нескольким авторам пришлось переписать, а некоторым писать новые работы.
А с диалогами вообще странно. Думаю, что их тожно можно учитывать в качестве абзаца, но не слишком ясно, как именно их разграничивать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail