Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Выбираете наилучшую работу из лучших. Голосование завершится 29 апреля в 23.59 по Москве.
Вопрос: Победителем станет...
1. Дело номер | 25 | (22.32%) | |
2. Нельзя | 34 | (30.36%) | |
3. Within you, without you | 33 | (29.46%) | |
4. Родовое проклятие | 6 | (5.36%) | |
5. Выбор отца | 9 | (8.04%) | |
6. Конспирация | 5 | (4.46%) | |
Всего: | 112 |
Ой, а выбрать-то теперь сложно. Мои фавориты из обеих восьмёрок прошли.
И вот за что голосовать? За "нельзя" или за "родовое проклятье"?
Пока воздержусь.
Автор "Конспирации" голосовал за "Дело номер", как и в первом туре. )
Шесть с наибольшими баллами. Как и предполагалось.
На самом деле, кто победит - так неясно. Особенно тройка с наибольшим количеством голосов.
Так что я пожалуй заново перечитаю финальные работы, а потом и проголосую...
Написан в моих любих жанрах, при чём очень хорошо.
Так мало слов, а сколько эмоций
Кстати говоря, "Within you, without you", который сейчас в лидерах, конечно, хороший... но это не абзац. Этот текст поэтому читать трудновато - подсознательно хочется разбить на более мелкие абзацы.
На счёт "Дело номер" - сильная работа, согласен. Но.
Я догадался, что это за персонажи, потому что этих героев люблю и знаю. Как сам автор сказал, мангу и датабуки надо знать попиксельно, и это существенный минус. Сама форма яркая, красиво обыграна идея, но образы не рисуются.
"Within you, without you" - можно было бы сделать лаконичнее =р
мангу и датабуки надо знать попиксельно, и это существенный минус.
в этом я совершенно согласна. Мне оба персонажа очень далеки, и вникнуть, я так и не вникнула.
Два фика выделяются, а ещё два и ещё два идут нога в ногу. Кто же победит?
Как сам автор сказал, мангу и датабуки надо знать попиксельно, и это существенный минус.
Да ладно? Там на раз-два угадывается, исходя из чистой логики. Особенно после того, когда автор сказал, что всё канон.
согласен, можно было бы сделать лаконичнее.
Даже не то, чтобы лаконичнее... я считаю, что автор не очень хорошо справился с одной из основных задач. Таким образом можно большой текст на много знаков написать. Но из-за того, что обозначение абзацев убрано, не значит, что их нет.
Таким образом можно большой текст на много знаков написать. Но из-за того, что обозначение абзацев убрано, не значит, что их нет. С технической стороны - да, наверно. Мне сложно судить, я вполне прочёл одним куском, но себя за пример не беру. Когда находит такое вот безумие, всё сливается воедино - тут сужу по личному опыту.
В целом, все представленные работы имеют и плюсы и минусы. В данном случае победит скорей тот, что наберёт больше зрительских симпатий, исходящих из предпочтений и субъективной оценки, чем тот, что лучше соответствовал поставленной задаче, хотя эти параметры в итоге могут совпасть).*думает*
DreamerNat я пока не решил, за кого проголосую.
так это исходя из логики и опять же знания датабука.
Из датабука там нужно было знать один-единственный факт - что Изуна в бою погиб. Можно было и не знать, кстати - методом исключения.
А сами образы, характеры персонажей никак не рисуются этим абзацем.
Мне кажется, что тут необязательно должен быть прописанный образ или характер. В "Деле номер" это больше похоже на эмоцию, короткую и яркую - причём для её создания не потребовалось каких-то изысканных слов, описаний и метафор.
В данном случае победит скорей тот, что наберёт больше зрительских симпатий, исходящих из предпочтений и субъективной оценки, чем тот, что лучше соответствовал поставленной задаче, хотя эти параметры в итоге могут совпасть).*думает*
Да, это похоже на правду.
Мне кажется, что тут необязательно должен быть прописанный образ или характер ИМХО, с этой точки зрения спорное исполнение. Такая эмоция могла бы принадлежать и Саске в отношении Итачи.
"Деле номер" это больше похоже на эмоцию, короткую и яркую - причём для её создания не потребовалось каких-то изысканных слов, описаний и метафор. в этом автор справился просто на отлично, снимаю шляпу)
этим мало кто смог воспользоваться.
Значит, минус читателям)
Такая эмоция могла бы принадлежать и Саске в отношении Итачи.
Я бы не сказала - там же обстоятельства другие. Например то, что Саске забрал глаза брата уже после гибели самого Итачи, да ещё и время прошло. И так далее.
Кстати, если бы это не был канон - интересно прочесть тот же самый абзац, как если бы Саске читает дело о гибели Наруто.
АБЗАЦ (нем. Absatz). 1. Отступ вправо в начале строки (красная строка). 2. Отрезок письменного или печатного текста от одной красной строки до другой, обычно заключающий в себе сверхфразовое единство или его часть.
Что до меня, то я вполне вижу это самое сверхфразовое единство в спорном тексте. Но, конечно, пределов дроблению нет. В принципе, можно любое отдельное предложение объявить "вещью в себе" и поделить текст по предложению на абзац.
Что до меня, то я вполне вижу это самое сверхфразовое единство в спорном тексте.
Это единство есть, но с моей точки зрения - оно не передаёт характер именно абзаца как формы.
В принципе, можно любое отдельное предложение объявить "вещью в себе" и поделить текст по предложению на абзац.
Именно в этом тексте?
Да в любом почти. В этом еще и легче, учитывая содержание - теоретически его вообще можно оформить, как помесь текстов Маяковского и Кинга - курсив, лесенка, деление на слоги, отступы...Еще и сильнее впечатление будет
что значит "характер абзаца, как формы"? Есть словарное определение, или вИдение деления отдается на откуп автору?
Именно то и значит, ведь сверхфразовое единство присуще не только абзацу, но и, например, параграфу, главе, рассказу и так далее. Я в конкретном тексте вижу не абзационное единство, а более крупной формы, состоящей из нескольких абзацев.
Да в любом.
Не согласна, не всякую фразу можно вырвать из контекста и сделать обособленной - она не будет казаться цельной.
Я и не думала голосовать ни за одну работу из тех, что вы обсуждаете, но если задуматься, то обсуждение величины абзаца шло в какой-то из тем конкурса, и было сказано: "не менее трёх предложений и не больше страницы". А в "Within you, without you" текста не больше, чем на страницу.
Не всякую. Но очень многие. А уж разбить текст на абзацы по два-три предложения - вообще плевое дело. Опять же не все тексты, но очень многие.
На деле, надо было просто обозначить текст, как "драббл" или "зарисовка", раз дело просто в количестве слов)
Mritty
Но это тоже личное вИдение. Как и Ваше.
Естественно) Я просто рассказала, почему отдала предпочтение тому, а не другому.
А уж разбить текст на абзацы по два-три предложения - вообще плевое дело. Опять же не все тексты, но очень многие.
Так получается, что авторы должны были не только постараться написать интересный и небольшой текст, а ещё такой, в котором бы желания делить на части не возникало) Лично я судила кандидатов ещё и с этой точки зрения.
Я бы не сказала - там же обстоятельства другие. Например то, что Саске забрал глаза брата уже после гибели самого Итачи, да ещё и время прошло. А в абзаце не указано, что герой глаза брата получил до его смерти. И сколько времени прошло - прочитать заключение мед экспертизы можно когда угодно, и ожоги у Итачи, кстати, тоже были. Ему разве что помощь медицинскую не оказывали и вот это уже реальная зацепка. А то, что от канона не было отступов и на это можно опираться только после слов автора стало ясно.
Одна яркая эмоция - это, имхо, ещё не сам персонаж. В драббле определяющим для узнавания Учих была не эмоция, а упоминание глаз и брата.
Дискуссия, по-моему заходит в тупик
Кстати, если бы это не был канон - интересно прочесть тот же самый абзац, как если бы Саске читает дело о гибели Наруто. да, интересно. Но тут возможны множественные трактовки и это будет во многом фанон, в который каждый автор может запихнуть то, что пожелает.
Дело не только в количестве слов. Например, диалоги я не принимал, как конкурсную работу. Таким образом нескольким авторам пришлось переписать, а некоторым писать новые работы.
А в абзаце не указано, что герой глаза брата получил до его смерти. И сколько времени прошло - прочитать заключение мед экспертизы можно когда угодно, и ожоги у Итачи, кстати, тоже были. Ему разве что помощь медицинскую не оказывали и вот это уже реальная зацепка. А то, что от канона не было отступов и на это можно опираться только после слов автора стало ясно.
Там же и отступление и медицинская помощь и сам факт найденного тела - всё говорит о том, что это не Итачи.
Одна яркая эмоция - это, имхо, ещё не сам персонаж. В драббле определяющим для узнавания Учих была не эмоция, а упоминание глаз и брата.
Пардон, а так и во всех драбблах - узнавание идёт в первую очередь по деталям. А эмоция - это впечатление чаще всего именно от содержания текста.
Дело не только в количестве слов. Например, диалоги я не принимал, как конкурсную работу. Таким образом нескольким авторам пришлось переписать, а некоторым писать новые работы.
А с диалогами вообще странно. Думаю, что их тожно можно учитывать в качестве абзаца, но не слишком ясно, как именно их разграничивать.