Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Выбираете наилучшую работу из лучших. Голосование завершится 29 апреля в 23.59 по Москве.

Вопрос: Победителем станет...
1. Дело номер 
25  (22.32%)
2. Нельзя 
34  (30.36%)
3. Within you, without you 
33  (29.46%)
4. Родовое проклятие 
6  (5.36%)
5. Выбор отца 
9  (8.04%)
6. Конспирация 
5  (4.46%)
Всего:   112

@темы: Голосование

Комментарии
29.04.2010 в 02:41

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Luminosus Там же и отступление и медицинская помощь и сам факт найденного тела - всё говорит о том, что это не Итачи. для меня это и было определяющим) Но в целом, если не знать, что автор вписался в жёсткий канон - эти зацепки-детали не показатель. По крайней мере не для всех.

Пардон, а так и во всех драбблах - узнавание идёт в первую очередь по деталям.А эмоция - это впечатление чаще всего именно от содержания текста. вот именно. Описание деталей, таких, как упоминание глаз, наличия брата и гибели в бою - это не характер персонажа, а эмоция, как ты сама заметила - это впечатление от текста.
29.04.2010 в 06:50

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Хм...
По фику "Дело номер". Это единственное творение, в коем я никого не узнал.
Четыре ранения, нанесённые острым предметом и ожоги первой-второй степени ввели меня в ступор. Это было с Изуной о_О Хоть убейте, но не помню я такого в манге.
А по абзацам. Если администрация допустила фанфик до конкурса, то значит она решила, что он выполнял все условия. Если читатель не видит в работе выполнения условий, то он вправе выразить это, не отдовая фику голос. У каждого своё виденье и каждый решает по своему...
29.04.2010 в 09:25

Neodim39 Четыре ранения, нанесённые острым предметом и ожоги первой-второй степени ввели меня в ступор. Это было с Изуной о_О Хоть убейте, но не помню я такого в манге., простите, не выдержала.
Вы когда-нибудь вообще с понятием художественного вымысла встречались?
У автора была канонная смерть персонажа, он ее от себя детализировал ранениями, вы приходите и ищете стопроцентного совпадения с мангой, как будто они обязаны там быть.
Ума не приложу, как вы яойные фанфики читаете, ведь в манге этого не было!
Soul of a Black Raven, конкурс был шарадный изначально, и ваше недовольство шарадностью фика "Дело номер" непонятное какое-то...
Изуна погиб на миссии. Тут даже никакие датабуки не нужны, только что флешбеки в манге были. Погиб на миссии, потому что его туда слепого отправили.
Не знаю. Обвинять автора в плохой прорисованности и описании персонажей при незнании манги это как обвинять другого в кривом почерке при неумении писать.
Как же вам автор должен был Изуну прорисовывать, если никто не в зуб ногой, что с ним в манге было? Брюнет с красными глазами, который не брюнет в белом косоде, и не брюнет с бусиками на шее, а совсем-совсем другой брюнет?
Мое мнение - фики фендомные. И читатели либо должны знать канон, либо не выступать на тему - я не узнал вот этого, потому что автор плохо описал, а на самом деле, он его вообще и не видел.
"Within you, without you" - не абзац. Я согласна с Luminosus. Текст при чтении прямо-таки требует разбивки, по количеству заключенных в нем смысловых единиц-арок.
Написан он хорошо, но незачем. Наверное, кроме правильно связанных в предложения слов и классического мотива встречи с судьбой, в тексте должно быть еще что-то, чтобы сделать его запоминающимся.
29.04.2010 в 09:54

ой, перечитала, предложение жуткое получилось.
И читатели либо должны знать канон, либо не выступать на тему - я не узнал вот этого, потому что автор плохо описал, а на самом деле, он его вообще и не видел. вот это.
Я хотела сказать, что от читателя фендомного фика автор автоматически ожидает знания канона, и я считаю, что он прав. Если читатель не может узнать персонажа, потому что не помни или не знает, что с ним было в манге, то это проблема его, а не автора, и автор не обязан был надрываться, расписывая персонажа так, чтобы его узнал даже самый распоследний незнающий. А мне, если честно, за персонажей обидно. Саске и Наруто может слопать любой, и даже без хлеба, а чудесных Учих вечно валят в одну кучу, хотя персонажи сугубо индивидуальные.
Я не проголосовала за второй фик-лидер ни в первом голосовании, ни в этом потому что в нем стоит чуть-чуть изменить описания, и вот тебе Хьюга отправился навстречу судьбе, градус влево - Какаши туда же поперся, а еще левее - несчастная Цунаде.
В фике про Учих все предельно ясно и больно.
29.04.2010 в 10:14

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Гость,
Мм... Автор взял на себя смелость утверждать, что не отошёл от канона не на йоту. Что изучил мангу попиксильно.
Автор взял на себя большие обязательства. Поэтому к нему и спрос больше.
Изуна погиб на миссии. Тут даже никакие датабуки не нужны, только что флешбеки в манге были. Погиб на миссии, потому что его туда слепого отправили.
Ну, тут я могу только похвалить автора за такую дальновидность...

Написан он хорошо, но незачем. Наверное, кроме правильно связанных в предложения слов и классического мотива встречи с судьбой, в тексте должно быть еще что-то, чтобы сделать его запоминающимся.
Это ваще мнение. Я же данную формулировку бы отнёс именно к фику "Дело номер".

Я не проголосовала за второй фик-лидер ни в первом голосовании, ни в этом потому что в нем стоит чуть-чуть изменить описания, и вот тебе Хьюга отправился навстречу судьбе, градус влево - Какаши туда же поперся, а еще левее - несчастная Цунаде.
В фике про Учих все предельно ясно и больно.

Здесь же опять с вами не согласен. В фике "Дело номер" об Учих говорит только выражение "Я читаю это глазами моего брата". Легко предположить, что это Мадара или Саске. Дело ни о чём не говорит. Сам фик ничего не несёт. Нет ни чвств, ни эмоций. Фик меня ни чем не зацепил. Но это моё мнение. Я проголосовал так, другой так.
Вы высказали свою точку зрения, а я свою. Вот и всё.
29.04.2010 в 10:20

Neodim39, да пожалуйста, я же вам не мешаю свою точку зрения высказывать)
Каждому свое, с этим никто не спорит.
Автор взял на себя смелость утверждать, что не отошёл от канона не на йоту. Что изучил мангу попиксильно, а автор и не отошел. Изуна умер, у Мадары его глаза.
Легко предположить, что это Мадара или Саске, если не знать мангу - да.
Меня фик зацепил тем, что в коротеньком абзаце, сухим казенным языком преподнесена беда братьев. Ради будущего - погибнуть, ради брата - калека, ради селения - слепой отправлен на миссию... Меня такие вещи цепляют. Ну, и я люблю Учих.
А вообще, вы какой-то ежик, Neodim39. Вас лично никто не трогал, и я могу предположить только, что фик-лидер - ваш, и поэтому вы так грубо начали разговаривать.
29.04.2010 в 10:28

Погиб на миссии, потому что его туда слепого отправили. Ну, тут я могу только похвалить автора за такую дальновидность... , вы меня поражаете. За какую дальновидность? Это _канон_!!!
29.04.2010 в 10:29

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Гость, хорошо, что разобрались...
если не знать мангу - да.
Меня снова обижают в незнании манги. Прошу, тыкните меня мордочкой в нужную главу... А то и перечитывал уже мангу, а толку никого. Чувствую себя лопухом...

А вообще, вы какой-то ежик, Neodim39. Вас лично никто не трогал, и я могу предположить только, что фик-лидер - ваш, и поэтому вы так грубо начали разговаривать.
Ёжик - звучит красиво... На счёт трогать:
Вы когда-нибудь вообще с понятием художественного вымысла встречались?
Мне сделали укор и объявили в моём незнании. И что я мангу не читаю... Обидно чуток...
Я начал грубо разговаривать? Прошу извинить меня. Не хотел ни кого обидеть... Честно...
29.04.2010 в 10:32

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
вы меня поражаете. За какую дальновидность? Это _канон_!!!
Я себя перестал уважать... Я ёжик-лопух, и нет мне прощения...
Требую,чтоб меня тыкнули мордочкой в нужную главу. Пожалуйста Т_Т
29.04.2010 в 10:55

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Чтоб я сдох...
В третьем датабуке говориться, что Изуна умер в сражении, будучи мёртвым. Но в манге об этом нет ни слова...

Прошу автора сего фика простить меня...
29.04.2010 в 11:11

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Гость, который от2010-04-29 в 09:25 конкурс был шарадный изначально, и ваше недовольство шарадностью фика "Дело номер" непонятное какое-то... я некорректно выразился. В том контексте я скорей имел ввиду малую степень угадываемости читателями героев.
Изуна погиб на миссии. Тут даже никакие датабуки не нужны, только что флешбеки в манге были. Погиб на миссии, потому что его туда слепого отправили. Я знаю. Я читаю и мангу и датабуки.
Не знаю. Обвинять автора в плохой прорисованности и описании персонажей при незнании манги это как обвинять другого в кривом почерке при неумении писать. Я угадал персонажей без гаданий. Правда мне всё равно пришлось некоторое время подумать, потому что даже зная историю Мадары и Изуны, первые впечатления были противоречивы.
Как же вам автор должен был Изуну прорисовывать, если никто не в зуб ногой, что с ним в манге было? Брюнет с красными глазами, который не брюнет в белом косоде, и не брюнет с бусиками на шее, а совсем-совсем другой брюнет? Вы перегибаете палку и слишком утрируете) Я высказал своё мнение и аргументировал его по этому поводу выше в разговоре с Luminosus. Я не претендую на истину в последней инстанции и, предполагаю, что мы по разному понимаем что значит "прорисовать персонажа".
Я не собирался обвинять автора в неумении чего-то там, одно то, повторюсь, в какой изящной форме выражена идея и какая яркая эмоция в него вложена, достойна уважения. Я всего лишь выразил, как сугубо читатель, своё восприятие и свои впечатления, которые оказались разными.
На сим откланиваюсь.
Всем конкурсантам желаю удачи :)
29.04.2010 в 11:20

Больше всего меня поражает в таких высказываниях, как "написан незачем" отсутствие отсылки к имхо. Гость, Вы расписываетесь этим высказыванием за Большую Литературу или за общественность?
29.04.2010 в 12:32

Neodim39 В третьем датабуке говориться, что Изуна умер в сражении, будучи мёртвым. Но в манге об этом нет ни слова., слепым я рада, что наш маленький конфликт разрешился так хорошо) приятно было познакомиться)
Mritty, Больше всего меня поражает в таких высказываниях, как "написан незачем" отсутствие отсылки к имхо, я думаю, что в этом случае ИМХО проставлено по умолчанию.
29.04.2010 в 20:17

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
C удовольствие наблюдаю за борьбой тройки лидеров.
То одна работа выйдет вперёд, то вторая, то третья. Такой азарт!

P.S. Новый дизайн очень нравиться
29.04.2010 в 20:20

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Neodim39, согласна. Такое напряжение, что аж дебаты прекратились.

А от дизайна я вообще в полном восторге.
29.04.2010 в 21:09

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Не удивлюсь, если будет 120 проголосовавших
29.04.2010 в 22:11

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
А я удивлюсь.
29.04.2010 в 22:15

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
А не хочет ли кто-нибудь, среди столь активно голосующих, отписаться тут и рассказать, за кого голосовал?
29.04.2010 в 22:43

О_О
вот это голосование *в прострации*
А не хочет ли кто-нибудь, среди столь активно голосующих, отписаться тут и рассказать, за кого голосовал?
Да-да, хотелось бы послушать!

один из авторов
29.04.2010 в 22:51

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Солидарна с одним из Авторов и Автором: Неизвестным.
29.04.2010 в 23:00

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
И я тоже))) прошу прощения, что не сделала раньше)) *в смысле не оставила коммент, проголосовала еще в первый день*
Свой голос честно отдала за "Выбор отца" *впрочем как и в первом туре* Повторюсь. Для меня эта работа была лучшей из вышедших в финал. Конечно есть свои минусы, но тем не менее, видно что написано от души, и вложены искренние чувства. И еще, не надо долго ломать голову о ком и чем идет речь. Спасибо автору за хорошее настроение от прочтения работы)))
29.04.2010 в 23:32

nefa)),
спасибо! Очень приятно слышать подобные слова...
Недостатки в работе есть... Надо будет её подредактировать...

Автор "Выбор отца"
29.04.2010 в 23:39

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
До окончания голосования осталось 20 минут. А я по-прежнему жду ещё голосующих...
Никогда ещё так судорожно и часто не жал на кнопочку обновления ^___^
30.04.2010 в 00:00

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Голосование закрыто
30.04.2010 в 00:24

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Поздровляю призёров! Финалисты и конкурсанты тоже молодцы! Все прекрасно поработали.
30.04.2010 в 00:51

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Автор: Неизвестен, что за дела? Голосование вроде закончилось, так от куда взялись ещё два голоса о_О
30.04.2010 в 01:27

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Neodim39, после того, как вы увидели в посте "голосование завершено", появилось ещё два голоса?
30.04.2010 в 01:28

Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью (с)
Neodim39, кстати, вы были близки к правде. 120 голосов от 112 недалеко ушли.
30.04.2010 в 02:18

Голосование просто фарс. Я хочу увидеть тех 34-ех, кто голосовал за фик "Нельзя".
30.04.2010 в 02:46

"Вы уже видели узор для моей новой мантильи?" (с)
Голосовала за Within you, without you , и на протяжении всего голосования видела, что фик лидирует.
Тоже хотела бы узнать, откуда "Нельзя" набрал столько голосов в самый последний рывок перед окончанием голосования.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail